Работа автора

  4

Комментарии

17 мая в 17:17
"У" читается только если знаешь название заранее :)
17 мая в 16:19
Так логотипов много. Техника написания старая, но имеет место быть. (логотип не уникален)
17 мая в 00:10
Очень "похоже" )) Откуда вас только тут набежало
17 мая в 00:03
https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/projects/max_808/9003871.547a3fe6cae55.jpg
16 мая в 23:54
понятно откуда и этот логотип взялся - не банальный

https://www.iau-hesd.net/organizations/1965-global-university-network-innovation-guni.html
16 мая в 23:28
Ну если мыслить шаблонами 2000-х годов, то может быть. Оттого, наверное, столько банальных , похожих друг на друга логотипов можно встретить вокруг. Теперь понятно, откуда они все берутся )
16 мая в 22:01
Логотип совершено не читаем. Логотип выглядит буд-то для деревянных игрушек для детей, не серьезно.
16 мая в 16:31
Но Вы прочитали )
Это же "У" - удовольствие. Его нужно не читать, а чувствовать. Я старался каждой букве придать именно эмоциональную динамику, а не типографскую ясность.
16 мая в 16:22
"У" не читается
15 мая в 22:34
У меня у одного такое чуйство, что Дмитрий уже победил в этом конкурсе:))

Ваш комментарий