Логотип для A-PARK
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

A-PARK

А-ПАРК - професиионалы управления парковками

A-PARK оказывает услуги по комплексной эксплуатации платных парковок. Сфера b2b. Клиенты: управляющие и девелоперские компании крупных торгово-развлекательных центров, таких как Галерея, Авиапарк, Кунцево Плаза и др.

Задача минимум: переделать логотип с русского языка на английский, поставив английскую букву 'P' из знака парковки на свое законное место: A-PARK вместо А-ПАРК. Задача максимум: предложить альтернативный вариант логотипа без обыгрывания знака парковки в букве P. Цвета на ваше усмотрение - у нас пока нет фирменного стиля.

Основной посыл: A-PARK - профессионалы в сфере эксплуатации парковок, которым можно доверять. Выбирайте любой вариант, в котором, чувствуете, что у вас получится классно, а мы, в конечном итоге, будем ориентироваться скорее на уровень исполнения, чем на смысловую нагрузку, тем более, что в тренде плоские шрифтовые логотипы. НО!

Логотип не должен быть быть супер трендовым - скорее на все времена с учетом тенденций последних лет. Логотип должен соответствовать качественному уровню айдентики потенциальных клиентов - крупных компаний в сфере управления коммерческой недвижимости.

Вот некоторые из наших клиентов, ознакомьтесь пожалуйста:

https://www.tpsre.ru/
https://fortgroup.ru/ru/
https://enkatc.ru/ru
https://svneastward.ru/
https://rdms.ru/
https://www.srv.fi/
https://ru-hsg.apleona.com/

!!! Альтернативные варианты без знака парковки в качестве буквы 'P' предлагайте, пожалуйста, в двух вариантах - на русском и английском языках: A-PARK и А-ПАРК. Также, как вариант, можно попробовать включить в лого текст "эксплуатация парковок".

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка