Вкусвилл. Линейка доступных товаров

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 050
100 мм × 150 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
ВкусВилл сеть магазинов для здорового питания в Москве, Питере и городах близких к Москве. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Все продукты от хлеба до стирального порошка под СТМ ВкусВилл.

В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Стиль сквозной через все категории, легко адаптируется на разные упаковки
Кей-вижуал рекламной кампании "Доступно каждому”
- присутствует неровная плашка, которая пересекается с кей-вижуалом рекламной кампании. - есть паттерн, который легко перенести на любой тип упаковки. - есть название линейки "доступно каждому"
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Цель:
увеличения знания покупателя, что во ВкусВилле есть доступные (т.е. недорогие) товары

Мы прорабатывает линейку "Доступно каждому" по самым низким ценам в категориях. Задача показать покупателю, что в нашей сети можно найти доступные продукты по невысоким ценам из базовой корзины - молоко, хлеб, яйца, печенье и т.д.
Иными словами, в каждой категории товаров покупатель найдет себе выбор по невысокой цене.


Задача дизайнеру:
разработать общий стиль для продуктовой линейки на примере 2-3 товаров.
По итогу наши дизайнеры этот стиль будут адаптировать на разные виды упаковки - этикетки разных размеров, пленка, обечайка или просто стикер.
То есть дизайн должен легко масштабироваться на разные виды упаковки.
Основой в дизайне могут стать цвет, шрифт, паттерн или какие-то визуальные элементы.


Ожидания от дизайна:
1. Дизайн на основе цвета CMYK - AF2BAB. Цвет строго только такой. Можно придумывать по-разному, но в основе должен быть этот цвет
2. В дизайне присутствует название линейки - "Доступно каждому"
3. Доступные - это не самые дешевые товары в стиле "Каждый день" (от Ашана).
Мы все также придерживаемся концепции натуральных продуктов без консервантов. Наш покупатель по прежнему ценит качество и натуральность.
4. Шрифт - в приоритете использовать тот, что мы прикладываем по ссылке


Примеры продуктов, которые будут в этом дизайне:
- молочные продукты: молоко, сливочное масло, творог, сметана и сыры
- готовая еда: недорогие супы, гречка с котлетами и салаты из свеклы или моркови
- сладости и десерты: баранки, вафли, пряники и недорогие пирожные
- мясо и полуфабрикаты: тушка куриная, фарши из курицы, котлеты
- колбасные изделия: сосиски и колбасы


Какие ожидания от результата:
Проработать дизайн на РАЗНЫЕ варианты упаковки - на примере следующих кроев:
1. Сметана 15% - https://vkusvill.ru/goods/smetana-15-vologodskaya--58271.html
2. Сушки - https://vkusvill.ru/goods/sushki-prostye-malyshka-19120.html
3. Котлеты рыбные из горбуши, замороженные - https://vkusvill.ru/goods/kotlety-rybnye-iz-gorbushi-zamorozhennye-300-g-31048.html


Файлы для разработки:
1. Шрифты - https://disk.yandex.ru/d/3NxbGQ12u1OFtA
(для названия продукта и названия линейки "Доступно каждому")
2. Логотип - https://disk.yandex.ru/d/cj_Sjuw305SrAQ
Используется укороченная версия "ВВ" или "Вкусвилл" в зависимости от размера упаковки и дизайна
3. Крои упаковки - https://disk.yandex.ru/d/klJE-kMGBMyGsw

По вопросам можно писать на branding2@vkusvill.ru
Прием работ
ЗАВЕРШЕН