Логотип для Favorite Surfaces

Favorite Surfaces

О компании.
Favorite Surfaces - компания-поставщик кварцевого и натурального камня в слебах (плитах, используются для изготовления столешниц, отделки стен, полов, и пр. интерьерных работ). Импортирует камень с фабрик (кварц) и месторождений по всему миру. Имеет собственную уникальную линейку кварцевого камня. Два больших склада и офиса с широким ассортиментом камня в наличии. Клиенты компании это в основном изготовители изделий из камня (фабрики) но и частные заказчики которые выбирают камень для своего интерьера самостоятельно.

Клиенты.
Клиенты компании это в основном изготовители изделий из камня (фабрики) но и частные заказчики которые выбирают камень для своего интерьера самостоятельно.
В основном клиенты это люди с высоким доходом или выше среднего, состоятельные люди.
Основное сообщение которое надо донести до клиента: премиальность, качество, надежность, большой выбор, уникальность материала.

Основная идея разработки лого проекта - ребрендинг, замена существующего логотипа на абсолютно новый не похожий на старый.

Что желательно, что не желательно.
Не желательно использовать буквальное изображение камня, булыжники или что-то похожее на драгоценные камни.

Не желательно использовать образы звёздочек или сердечек для отражения слова “Favorite” в знаке.

Желательно использовать спокойную не слишком яркую палитру.

Используем шрифты только на латинице, наличие кириллической раскладки не обязательно.

Желательно использовать образные (не буквальные) приемы которые будут обыгрывать понятие “Favorite” и “Surfaces”.

Желательно не прорабатывать лого до финального “чистового” варианта, а показывать как можно больше вариантов, подход - “мозговой штурм”, не надо верстать целые презентации или брендбуки на этом этапе, быстрые эскизы и побольше вариантов.

Логотип может иметь знак (желательно) либо может состоять только из надписи необычным интересным шрифтом, либо доработка шрифта (леттеринг). Либо два варианта - со знаком и только надпись.

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика