Брендбук для АО Ямалавтодор, как вариант "ЯАД", не обязательно

Тип:
Задание на дизайн
52 000
Название, обыгрываемое в логотипе
АО Ямалавтодор, как вариант "ЯАД", не обязательно

Руководство по применению ФС, Визитка, Логотип, Официальный бланк, Шаблон презентации

Расскажите подробнее о компании, пожалуйста. Для каких целей вам требуется брендбук? Кто ваша целевая аудитория? Каково ваше видение бизнеса и стратегии? Если есть дополнительная информация, ссылка на полное задание - введите их здесь.
АО "Ямалавтодор" является крупным региональным дорожно-ремонтным и эксплуатационным предприятием, осуществляющим свою деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе со 100% акций в собственности государства.
Основные виды деятельности: строительство и ремонт автомобильных дорог, летнее и зимнее содержание дорожно-транспортной инфраструктуры (ямочный ремонт, установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, установка дорожных ограждений, очистка покрытия от снега и льда, строительство временных ледовых переправ, устройство автозимников), производство асфальтобетона.
Штат предприятия более 700 человек.
Преобразование и стремительное развитие предприятия, существенное увеличение производственной базы, разительное омоложение постоянного состава специалистов требуют кардинального ребрендинга и разработки современного, но строгого, серьезного, внушающего доверие и уважение фирменного стиля, как работникам предприятия, так и пользователям дорогами - автолюбителям и их пассажирам.
На логотипе не должно быть никаких белых медведей, очертаний округа, официального герба округа, песцов, северных ягод и оленей.
Корпоративные цвета - привычные умеренно сигнальные цвета дорожных служб (темно-оранжевый и темно-серый/черный, почти цвета Георгиевской ленты). Специализированная техника и оборудование традиционно преимущественно раскрашены в оранжевый цвет.
Логотип должен органично смотреться как на флаге, на стене офиса, так и на визитках и булавках на лацкане пиджака и на бортах техники.
Наименование должно быть написано исключительно кириллицей.

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН