Концепт батончиков
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация

ВкусВилл сеть магазинов для здорового питания в Москве, Питере и городах близких к Москве. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Все продукты от хлеба до стирального порошка под СТМ ВкусВилл.

В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье, не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.
Сфера деятельности
Еда и напитки
Описание ЦА продукта:
ЦА наших батончиков это – женщины 85% мужчины 14%, возраст от 18 до 45лет -80%
В основном это люди в тренде здорового питания, для них важны натуральные ингредиенты, чистый и понятный состав, понимание того, что находиться внутри (как выглядит продукт без упаковки), а также пищевая и энергетическая ценность, доп. преимуществом являются такая информация как: без сахара, без глютена, подходит веганам, наличие пищевых волокон итд.
Люди, которые покупают батончики обычно решают следующие задачи:
66% для перекуса в течение дня
25% для соблюдения диеты
24% для получения энергии и питательных веществ
9% когда занимаются спортом
Основными конкурентами наших батончиков являются:
Bombbar, Corny, Bite, Nestle Fitness
Когда ЦА выбирает свой батончик то ориентируется на следующую информацию при принятии решения (по приоритетам):
1. Состав/бжу
2. Цена
3. Успешный опыт предыдущей покупки
4. Наличие полной информации (клеймы: веган, белок, глютен, Наличие или отсутствие сахара крайне важно, так же как отсутствие пальмового масла красителей и консервантов.)

Предпочтения по типам:
1. Протеиновые - 40% (Протеиновые: с высокой концентрацией белка. Могут также содержать сухофрукты, орехи и ягоды)
2. Орехово-фруктовые - 40% орехи, измельчённые сушеные фрукты и ягоды.
3. Злаковые (мюсли) -28% овсяные хлопья, сушеные фрукты и ягоды, орехи, семечки, мёд
4. Ореховые - 22% (орехи в составе).
Ценовой диапазон:
от 55 до 150 руб. в зависимости от использованных ингредиентов, сегмент средний по рынку.

Еда и напитки

Проблематика текущего исполнения:
Нет четкого понимания какой батончик под какие задачи подходит, нет понятной дифференциации.
Все УТП продукта либо скрыты на оборотной части или не вынесены в макете вовсе.
Текущий дизайн не передает наполнение, а также не стимулирует к импульсивной покупке чтобы попробовать, проще говоря он визуально «не вкусный».
Цель:
Создать концепт упаковки, позволяющий покупателю быстро идентифицировать продукт и принять решение о покупке, а именно понять, что это за батончик, из чего он, чем он отличается от других, какую потребность он может закрыть.
Поэтому из обязательных атрибутов мы видим следующие блоки, которые должны присутствовать на лицевой части концепта.
5. Наименование и вес
6. Состав или ключевые ингредиенты
7. Бжу
8. Место под клеймы (веган, глютен, без сахара итд)
9. Изображение позволяющее идентифицировать то, что внутри, либо макро фото самого батончика либо ключевых ингредиентов
10. Цветовая индикация для разделения по типам:
злаковые
фруктовые
орехово-фруктовые
ореховые
протеиновые
Задача дизайнеру:
Разработать общий стиль линейки батончиков на примере 3-4 скю из разных типов (злаковые, фруктовые, ореховые, протеиновые). Форма в целом у всех позиций будет одинаковая, но возможно может меняться тип упаковки, в основном классическая пленка, но также может быть короба (как у сырка), поэтому важно чтобы дизайн был адаптивным. Основой в дизайне могут стать цвет, шрифт, паттерн или какие-то визуальные элементы, важно заложить блок информации о продукте на лицевой части, так как именно по нему покупатель итого принимает решение.
Рамки на проект:
1. Шрифты можно брать с сайта https://www.paratype.ru/
Пожелания по шрифту: без засечек, не рукописный (не строгое правило, если хорошо и читабельно (!) ложится фигурный шрифт, то можно его изобразить на одном из концептов)
2. Изображения можно искать на istock: https://www.istockphoto.com/ru
3. В дизайне не должны фигурировать персонажи, люди, пейзажи. На фото могут быть только ингредиенты или сам продукт. Например, можно использовать вот такие батончики (или похожие на них)
4. Упаковка без рисунков. На упаковке обязательны к размещению фото продукта или ингредиентов. Концепты, содержащие только цвет и текст – не подойдут.
5. Ограничений по цвету нет.
6. Не использовать полупрозрачные цветные/черные плашки в качестве подложки под текст. Если таковые предусмотрены, то минимальная прозрачность для них – 90%.
7. Минимальный размер текста на макете (в т.ч. на лицевой части): 5 pt
8. Для технического текста (оборот) используем шрифт PT SANS NARROW. Его можно использовать и на лице (не обязательно)
Файлы для работы, а также текстовое наполнение для упаковок можно найти на гугл диске по ссылке : https://drive.google.com/drive/folders/1YfgMm5EYa2RlYyDAFSXdfob5rEYVDSDC?usp=sharing


По вопросам можно писать на brand@vkusvill.ru