Логотип для этикетки (мясо, колбасы)

https://istokup.ru/
http://istoktmn.ru/
Компания "Исток" занимается производством и оптовыми продажами мяса говядины.
Задача - выйти на розничный рынок (торговые сети) региона и предложить продукцию в виде кускового мяса в розничной упаковке (кусок, стейк, фарш, полуфабрикат) и колбас.
Можно опереться на ниже предложенные решения или предложить свое видение.

Еда и напитки

Описание проекта: Колбаса «Исток»

Основная идея: под маркой действующего в Тюменской области сельскохозяйственного кооператива «Исток» начать производство колбасной и полуфабрикатной продукции для розничных торговых сетей.
Почему это сработает:
В Тюменской области нет ярко выраженного местного производителя колбасы, которому доверяет потребитель. Ранее такими производителями выступали ЯМК и Ишимский мясокомбинат. В настоящий момент объем производства на ЯМК снизился в разы и в итоге с учетом смены собственников наиболее вероятно комбинат прекратит существование. Ишимский мясокомбинат сильно упал по качеству и работает в сегменте эконом.
Сельхозкооператив «Исток» активно работает в Тюменской области по заготовке и переработке говядины и поставляет ее на оптовый рынок. Запуск колбасы под собственным брендом будет не на пустом месте, а как следующий логичный шаг по переработке собственной говядины.

Бренд колбасы:
В качестве брэнда для запускаемой линейки колбасной продукции будет использоваться существующий бренд – ИСТОК мясные фермы. Логотип ранее был разработан и под колбасу может быть модифицирован. Возможно включение в логотип дополнения Сельхозкооператив Исток – это необходимо отдельно обсуждать.

Уникальное торговое преимущество:
Основная идея бренда в трех словах:
- Тюменская
- Натуральная
- Вкусная
Вокруг этого и будет строиться позиционирование. Местная продукция произведенная в сельхозкооперативе. Натуральная за счет собственного мяса с ферм. Вкусная потому что много мяса (может введем такую тему, что на колбасе будем писать сколько килограмм свежего мяса содержится в 1 кг колбасы).


Каким должен быть бренд:
В задумке колбаса должна быть грубоватой и напоминать советскую колбасу (в хорошем смысле), чтобы казалось, что продукт сделан немного кустарно. Это должно подтверждать идею, что колбаса производится в сельхозкооперативе. Никаких ярких цветов и модных решений по оформлению и упаковке.
На первом этапе будем запускать линейку колбасы ГОСТ:
Вареная «Докторская», Варено-копченая «Краковская», сосиски «Молочные», сардельки «Говяжьи».
Ценовая политика: цена на полке – средний уровень. Не дешевить, но и не завышать, чтобы не отталкивать клиентов.

Как должна выглядеть упаковка:
Берем за образец существующую торговую марку колбасы «Дмитрук» на Украине и перерисовываем под наши цели. Оформление батона колбасы вареной также нужно сохранить, оно будет выделяться на полке.

По картинкам на этикетке – не нужно располагать на ней фигурки животных, это отталкивает покупателя, но идея с мультяшной графикой хорошая.
Только необходимо изменить формат этикетки, чтобы она обхватывала колбасу и заклеивалась сзади, как в примере ниже

Это позволит писать производителя, состав, сроки и т.п.