Этикетки для бытовой химии BAINSY
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Золотой конкурс - к конкурсу допускаются только отобранные дизайнеры

110 мм × 135 мм

Задача:

Необходимо создать фирменный стиль этикеток для линейки товаров бытовой химии BAINSY, а именно: гель для стирки; кондиционер для белья; гель для посуды; жидкое мыло (также хотелось, чтобы стиль можно было перенимать и на другие средства при их появлении), но сейчас рассматриваем только 4 средства, указанные выше.

Упаковка для всех средств – это 5л пластиковые канистры (пример приложили во вложении, с наименованием «пример канистры»). Именно это изображение для дизайна брать не надо, это просто для примера.

Размер этикеток на 5-литровую канистру:
- лицевая этикетка ширина 11см х высота 13,5см;
- задняя этикетка ширина 11см х высота 11см.

Лицевая этикетка основная, ее хотелось бы сделать на все четыре изделия, указанные выше.
Заднюю этикетку можно продумать плюс минус универсальную (там будет лого, описание, рекомендации, состав, срок годности, условия хранения, способ применения, ТУ, производитель и его адрес).

Логотип (прикрепили во вложении) должен быть выразительным, что важно, т.к. запускаем впервые, чтобы потребитель обращал внимание и запоминал. Название продукта (гель для стирки, кондиционер для белья и тд) тоже должно быть достаточно крупным, чтобы хорошо читалось и сразу бросалось в глаза.
Клеймы, вкусы, цвета смотреть ниже пункт «О самих изделиях бытовой химии» в разделе "Комментарии и пожелания для дизайнеров".

Персонаж.
У бренда BAINSY есть свой персонаж – овечка. ССЫЛКА на иллюстрации и исходники овечки https://disk.yandex.ru/d/ck-n5tHxlRNpmQ . Она индивидуально отрисована к каждому средству. Папки будут подписаны, какая к какому средству. Она главный персонаж, поэтому обязательно должна присутствовать на лицевой стороне этикетки каждого средства. Ее цветовую гамму можно изменять, а именно различные элементы, которые окружают ее, чтобы все сочеталось на этикетах по цветам и смотрелось гармонично (но самого персонажа сильно менять нежелательно).

ВАЖНО: также хотели отметить, что линейка продукции будет масштабироваться, поэтому нужно учитывать это при создании этикеток, а именно, чтобы не сложно было в дальнейшем менять вкусы, назначения изделий и тд и тп. Например, сейчас гель для стирки универсальный со вкусом «сладкий хлопок», но появится гель для стирки черных вещей «альпийские луга», нужно чтобы дизайн, в целом, оставался прежний, но менялись отдельные элементы. Так и с другими средствами.

P.S. Далее информацию смотреть ниже в разделе "Комментарии и пожелания для дизайнеров".

Косметика и индустрия красоты

О самих изделиях бытовой химии:

1)Гель для стирки
- Универсальный, для всех типов тканей
- Биоразлагаемый
- Вкус «Сладкий хлопок» (цвет жидкости будет нежно-голубой)
Клеймы:
- Полностью выполаскивается
- Создан для каждого
- Экономичный расход
- 5L

2)Кондиционер для белья
- Универсальный, для всех типов тканей
- Биоразлагаемый
- Вкус «Сладкий хлопок» (цвет жидкости будет нежно-розовый)
Клеймы:
- Полностью выполаскивается
- Создан для каждого
- Экономичный расход
- 5L

3)Гель для посуды
- Биоразлагаемый
- Вкус «Цитрусовый бум» (цвет жидкости будет прозрачно-оранжевый)
Клеймы:
- Идеально отмывает посуду
- Полностью смывается
- Экономичный расход
- 5L

4)Жидкое мыло
- Биоразлагаемое
- Вкус «Вкус детства BUBBLE GUM» (цвет жидкости будет нежно-розовый)
Клеймы:
- Отлично пенится
- Создано для каждого
- Приятный аромат
- Экономичный расход
- 5L

Клеймы, что указаны выше, в целом можно добавлять и перефразировать, как будет эффективнее с маркетинговой точки зрения и дизайна, мы не против, на Ваше усмотрение!

И, конечно, после завершения конкурса надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады, если Вы примите участие в нашем конкурсе! Спасибо.