Этикетка для Мясокомбинат ОАО "Содружество"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
5 200
120 мм × 80 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Мясокомбинат ОАО Содружество – является мясоперерабатывающим предприятием, расположенным в Брянской области.
Задача – развитие сетевого сегмента рынка (крупные федеральные сети).
Ключевые факты о Мясокомбинате Содружество:
- расположен в экологически чистой зоне – Выгоничском районе Брянской области;
- более 30 лет на рынке колбасных изделий;
- сотрудничество с такими сетями как ТС Светофор, ТС Магнит, ТС Пятерочка и др.
Критерии запуска в производство продукции: вкусно и востребовано.
Одно из наиболее важных направлений работы – работа с торговыми сетями- дискаунтерами.
Для производства продукции используется мясное сырье местных производителей, прошедших тщательный отбор. На всех стадиях производства, начиная от закупки сырья и заканчивая выпуском отгрузкой готовой продукции, осуществляется тщательный контроль качества.
Предпочитаемые цвета: заметные.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Данная этикетка яркая и хорошо выделяется среди основных конкурентов, ассоциации с акциями, скидками
На эту этикетку мы добавили теплую фразу "С любовью! Со вкусом"
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мы готовы выкупить несколько работ, которые будут интересны. Необходимо разработать концепт дизайна этикетки для нескольких групп продукции для торговых сетей. На его основе можно будет развить линейки продукции. То есть, дизайн должен быть приемлем не для одного продукта. В настоящее время в торговые сети нашим комбинатом отгружаются такие виды продукции как колбаса вареная, ветчины, колбасы варено-копченые и деликатесная группа.
Предполагаем, что не лишним было бы акцентировать внимание покупателей не только на вкусе и цене продукта, но и на уникальных товарных преимуществах или отличительных особенностях нашего продукта. Например, вся продукция делается из экологически чистого натурального мясного сырья. В большинстве случаев из фермерского мяса. Мы не против ассоциации с местом производства. Это можно подчеркнуть каким-то статическим элементом, а также в виде визуала, например, узнаваемые местные достопримечательности.
Бренд Содружество должен выглядеть привлекательно для своей целевой аудитории (это женщины среднего возраста с невысоким уровнем дохода). Основная ситуация потребления - завтрак. Нынешний дизайн немного недоработан, хотя на наш взгляд, современен и динамичен.
Для того, чтобы отстраниться от конкурентов, использующих в основном бордовые и спокойные тона, мы предлагаем выбрать чистые и яркие цвета, цепляющие взгляд с акцентами на названии товара и основных преимуществах. Дизайн должен быть четким, броским, цепляющим, простым и понятным сразу, подчеркивать динамичность нашего производства и качество готового продукта. Шрифты должны быть современными и хорошо читаемы, контрастно выглядеть на общем фоне.
Из обязательных элементов на этикетки должны быть: логотип, название продукции, менее выражены преимущества, состав продукта.
Хотелось бы также, чтобы иллюстрация была авторской работой (нарисованной полностью самостоятельно). Если иллюстрация куплена на стоках, то она должна быть перерисована не менее чем на 70% и быть переделана до неузнаваемости!

Что должно быть на этикетке (пример):
1. наименование: Сосиски «Венские», мясные продукты. Колбасные изделия вареные охлажденные категории Б, сосиски «Венские».
2. состав: свинина, говядина, мясо птицы механической обвалки, вода питьевая, соевый белок, нитритно - посолочная смесь, (соль пищевая, фиксатор окраски - нитрит натрия), комплексная пищевая добавка (регулятор кислотности Е451(i), стабилизатор Е450(i), натуральные пряности и их экстракты (перец черный, мускатный орех), усилитель вкуса и аромата Е627, Е621, Е631, декстроза, антиокислитель Е316, Е300, ароматизатор идентичный натуральному), натуральный пищевой краситель красный рисовый.
3. слоган : По-настоящему вкусно! С любовью (прорабатывается)
4. лого: Содружество
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН