Логотип для шоумена
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

РОМАН КУПЕР

Слогана нет, готовы рассмотреть предложения

Роман "Купер" Куприяненко - телеведущий, шоумэн, певец, автор и идейный вдохновитель многих громких популярнейших проектов на казахстанском телевидении и эстраде. "Hi-Fi Фронт, Аварийный Выход, Вечерний Звон, Взрослые Песни, Национальная Лотерея, Суперлото, Мега-драйв шоу, Лимузин Клаб, Билайнер, Утренний Казахстан, Еще не Вечер, Наша Казаша, Айтыс Стар, Comedy Club KZ, 10 поводов влюбиться - вот неполный список тех ТВ проектов, автором, участником и ведущим которых являлся РК. За его плечами более десяти лет опыта, творческих экспериментов, взлетов и падений и, в конце концов, признания. В 2011 году Роману было присвоено звание "Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан".
Также нельзя не упомянуть о корпоративно-ивентной деятельности Романа… Самые смелые проекты, сценарии, концерты, привлеченные артисты, конкурсы и викторины - бесспорный конек Романа Купера. Интерактивная работа, умение импровизировать по ситуации, ориентироваться на месте, искрометный юмор, любовь к людям - сделают Ваш праздничный вечер незабываемым и заставят посмеяться даже самого взыскательного ценителя интеллектуального юмора.

http://www.youtube.com/watch?v=ul3fcxsx3Vw
http://www.youtube.com/watch?v=FNYJDVDK6ho
http://www.youtube.com/watch?v=cbHOZW4mv94
http://www.youtube.com/watch?v=swEazOLYSo0
http://www.youtube.com/watch?v=dqhaNgwlh7w

Развлечения и искусства

Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка, Телевидение

Какую смысловую нагрузку должен отражать логотип?

Логотип может отражать шоу. Для того чтобы при взгляде на него можно было догадаться о чем идет речь. Но это не указание к действию, если у дизайнера будут свои предложения, готовы рассмотреть.

Не превращать в клоунаду!

Какие чувства (ассоциации) должен вызывать логотип?
Респектабельность, высокий уровень профессионализма, динамика возможна. Должна быть фирменность. Может быть изюминка. Но не подразумевает под собой Цирк.

Целевая аудитория:
Свадьбы, корпоративы то есть, из-за направления деятельности аудитория может быть совершенно разной.

Особые пожелания или дополнительная информация:
Логотип не должен быть шутовским. То есть, в меру серьёзным но, допускается вольность не переходящая в пошлость или в кич. Самоирония допускается. То есть, пробовать различные варианты.


Цвета:
Красный и любые с ним сочетания.
Как пример:
Бело – красный
Серебристый металлик – красный
Желтый – красный
И т.д.