Данный баннер/фото должен привлекать максимум покупателей электрических зубных щеток. Ниша является высококонкурентной. Есть общая концепция, которую необходимо развить.
Прилагаю общий вид в ленте выдачи wb, как могла бы выглядеть концептуально карточка, чтобы привлекать внимание покупателей.
Прилагаю 4 ракурса, которые могут помочь вам в этой работе. Full size в высоком качестве Вы найдете по ссылке!
https://onedrive.live.com/?authkey=%21ANQcBZRTaw7cQQw&id=20E48411C8BB136B%21966922&cid=20E48411C8BB136B
Рекомендую изучить запрос "электрическая зубная щетка" на wb. Так Вы увидите разные виды подачи, которые я считаю довольно стремными за редким исключением. Так же считаю, что глитч в виде волн вибрации позволит привлечь внимание, зацепить взгляд и повысить конверсии в просмотры и покупки.
Дело в том, что многие продавцы щеток делают упор на различные характеристики вроде количества дней заряда, количества насадок в комплекте, всякие хитрые режимы работы и т.п. Но в общем целом все эти щетки довольно однотипны. Мы же хотим создать и развить бренд FairyWill, как некий "золотой стандарт" в индустрии. Сами щетки очень стильные и достойно будут смотреться в любой красивой ванной инстаблоггерши! Упакованы как Apple! Такой стильный аксессуар сделает улыбки модниц еще более неотразимыми! Согласитесь, это немного другая подача? Больше тяготеет к бьюти индустрии. Мы хотим продавать результат, а не характеристики.
Поэтому вместо скучных цифр давайте напишем что то стильное, а именно слоган на английском языке:
Style&Care (справа от щетки).
Я пока так вижу.
Касательно инфографики, которая все таки является частью жанра в карточках WB, то для весомости и крутизны можно добавить лого справа внизу ADA (американская ассоциация стоматологов)
Нам нравится серый фон.