Компания ООО "Эксергия - Л" - завод производитель быстровозводимых стальных зданий и зданий из ЛСТК.
Логотип должен быть ориентирован на строительную сферу.
Целевая аудитория: предприниматели, владельцы строительных компаний, сельхоз предприятий, производственно - логистических комплексов, автосалонов, гос. организации, администрации городов и районов, люди с интересами на нашу продукцию.
Задача конкурса:
Провести ребрейдинг, разработать новый дизайн логотипа, выполненный в современном тренде, но при этом не потерять нашу узнаваемость у своих постоянных потребителей.
Цель ребрейдинга –обновить товарный знак не теряя узнаваемость с дальнейшей возможностью без проблем зарегистрировать логотип как товарный знак. Он должен быть эксклюзивным и не схож с другими товарными знаками.
Новый дизайн логотипа должен:
• Быть выполнен в современном тренде, строгого стиля.
• Создавать дорогой образ качественного продукта.
• Быть эффектным и запоминающимся.
• Название Эксергия должно быть на английском языке (EXERGY) хорошо заметным, читаемым и его нельзя обрезать.
• Желательно сохранить текущее цветовое решение (красный, зеленый, черный), но не обязательно.
Дополнительно:
• Слогана нет, но готовы рассмотреть варианты
• Сайт компании http://www.exergia48.ru/
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка