Зонтичная марка, Марка продукта, Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация
Продукт - тонкая плитка шоколада торговой марки Preference.
Дизайн премиальный. Консервативный, но с новаторскими идеями.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 30-45 лет с доходом выше среднего. Любители и ценители настоящего шоколада. Знают марки. Позволяют себе выбирать продукты высшего качества. Ценят комфорт, имеют хороший вкус, понимают тренды дизайна и оформления. Много путешествуют. Следят за своим питанием и фигурой. Более привержены к здоровому образу жизни. Имеют стойкие убеждения и привязанности (консерватизм). Часто являются лидерами мнений, авторитетными источниками продвижения («рекомендатели»). А также аудитория, которая оценивает себя подобным образом или стремится к этому.
Концепт упаковки должен включать наименование бренда PREFERENCE, написанное в стиле общего концепта, наиболее крупно, в верхней части упаковки, т.к. должен издалека читаться и быть видимым на полке (выше бордюрчика). Текст на лице также должен включать:
DARK CHOCOLATE (мельче)
LEMON with a touch of GINGER (крупно)
В дизайне использовать элементы с золотом, тиснением, конгревом, ламинацией и др. необходимыми способами печати.
Дизайны предоставить в форматах jpg и ai. Дизайн наложить на развертку и сделать объемную визуализацию.