Логотип новой торговой марки для пищевых продуктов GRAND TOUR
Продукты бренда:
Зонтичный бренд, включающий широкий ассортимент пищевой продукции среднего ценового сегмента в категориях: кондитерские изделия (включая конфеты, шоколадные плитки, печенье, мороженое, мед, батончикии др.), а также мясо-молочная продукция (сыры, мясные и колбасные изделия, изделия из птицы, консервы, масло и пр.)
Дизайн логотипа должен быть современным, новаторским. Привлекательный, заметный на полке, яркий и запоминающийся.
Наименование ассоциируется с широким спектром вкусовых впечатлений, подходит для любых продуктовых линеек с широким ассортиментом вкусов и легко адаптируется к дизайнам веерных упаковок для любых целей и концептов (вкусные путешествия, вкусы народов мира, удобные упаковки в дорогу, путешествия на различном транспорте и многое другое)
Целевая аудитория:
Широкая целевая аудитория со средним доходом: молодежь, активные мужчины и женщины всех возрастов. Любители сладкого, быстрого перекуса. Покупают продукты чаще в сетевых супермаркетах эконом-сегмента, в небольших фасовках, которые удобно брать с собой. Любят все яркое, позитивное, выделяющееся на полке. Новаторы. Любят пробовать новинки, незнакомые продукты. При выборе продуктов на полке чаще ориентируются на акции и скидки, привлекательность упаковки, нежели на качество и полезность продуктов.
Любят путешествия, новые впечатления, спорт, кухни народов мира. Отзывчивы к рекомендациям лидеров мнений.
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Логотип должен включать наименование бренда Grand Tour, а также может содержать графические элементы, иллюстративные дополнения. Может использоваться в разных цветовых гаммах для разных категорий продуктов.
Дизайны предоставить в форматах jpg и ai, а также визуализацию примера использования логотипа на упаковке любого продукта из перечисленного ассортимента.
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение