Лого и фирменный стиль Шампунь

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 450
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Линейка по уходу за волосами. Шампунь масс маркет
Конкуренты Elseve ( Лореаль ), Gliss Kur ( Шварцкопф) .
Женщины от 20 до 60 .
Качество, инновации.
Побалуйте себя нежным, но эффективным очищением с помощью шампуней COOLUP, богатых пеной и свежими ароматами. Найдите шампунь для вашего конкретного типа волос и проблем — поврежденных волос, окрашенных волос, длинных волос и многого другого.

Косметика и индустрия красоты

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
вариант дизайна - очень простой и не эмоциональный. Лого слабый.
флакон
общий дизайн
хороее сочетание цветов, золото и темно синий тд . Хорошо читается инфо на продукте ( квадрат в центре)
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Необходим дизайн упаковки шампуня ( см флакон в файле синий ), и дизайн логотипа на нем ( COOLUP)

Продукт Шампунь с протеинами ., линия будет разноцветная ( флаконы разного цвета ), оптимально подготовить в 3 разных цветах.
- COLL UP Color Protect ( Красный флакон)
- COOL UP Total Repair Extreme ( Оранжевый флакон )
- COOL UP Hydrating ( цвет Тиффани )
Прием работ
ЗАВЕРШЕН