Работа автора
    
    
    
            
            
Комментарии
        
                                
                21 ноября в 11:46
                                
                
                https://ya.ru/images/search?lr=213&text=%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF
             
                                
                21 ноября в 11:45
                                
                
                Почему то в инете очень много таких знаков с фонендоскопом и крестом :(
             
                                
                21 ноября в 11:38
                                
                
                Мой вопрос больше направлен был заказчику :)) Мне интересно было его мнение. А СХОДНЯ это странное совпадение :))))
             
                                
                20 ноября в 14:13
                                
                
                https://catalog.lot-online.ru/cdn/bkr/706x508/ghallery_770930_6.JPG?t=1&i=770930
             
                                
                20 ноября в 14:12
                                
                
                он не эксперт, он профи логомейкер)
             
                                
                20 ноября в 10:11
                                
                
                Однако, я все же отвечу в последний раз 😄, не обязательно включать каждый аспект компании в самом знаке логотипа. Логотип может быть успешным и эффективным, даже если он фокусируется на основных символах, связанных с кардиологией, терапией и медициной.
Важно помнить, что логотип - это лишь один из инструментов маркетинга и брендинга. Если компания уже явно указывает на свою обучающую направленность в названии, может быть логичным использовать другие маркетинговые и рекламные материалы, чтобы больше акцентировать внимание на образовательном аспекте!
             
                                
                20 ноября в 10:08
                                
                
                Спасибо вам 😊
             
                                
                20 ноября в 09:57
                                
                
                Юлия, у Вас отличная работа. Не обращайте внимание на негативные  отзывы. Это , видимо, методы конкуренции))). Он многим так пишет. Он кто? ЭКСПЕРт????))).
             
                                
                20 ноября в 05:47
                                
                
                А для чего фирменный знак трижды намекает на медицину и не разу на обучение?
             
                                
                19 ноября в 15:33
                                
                
                В логотипе обыгрывается название "АКАДЕМИЯ ЕАТ" это и намекает на обучение) Сердце - отражает кардиолога, а стетоскоп - терапевта. Все эти элементы вместе отражают направление компании.
             
                                
                19 ноября в 11:27
                                
                
                Что в этом знаке намекает на обучение? Фонендоскоп - медицина, крест - медицина, сердце - медицина
             
            
    Ваш комментарий