Добрый день!
Коллеги, у нас немного поменялось видение по упаковке.
Скорректировала ТЗ (3 страница) и добавила фотографии в разрезе по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/ALvi/hxf1wQvRC.
Так же здесь ниже напишу что изменилось.
Хотим сверху на лицевой стороне оставить большое окно, без запечатки, чтобы покупатель видел красивый зефир с вкраплениями ягод и фруктов:
На верхней-лицевой части размещаем следующую информацию:
1. Логотип
2. Название продукта «Зефир» (подходящим шрифтом)
3. Вкусы зефира в зависимости от вида:
- с клубникой, ванилью, черникой и лимоном
- с клубникой и ванилью
4. Крупно основное преимущество: «с кусочками ягод и фруктов»
На боковых сторонах размещаем следующую информацию:
1.Дублируем информацию с лицевой стороны,
2. Добавляем фотографию зефира в разрезе - фотографии по ссылке на Дизконе
(чтобы покупатель увидел что внутри кусочки ягод и фруктов)
3. Описание зефира для упаковки:
«Натуральный Зефир «Organic LOVE» - это полезный и легкий десерт наполненный кусочкам ягод и фруктов.
Мы бережно нарезали ягоды и фрукты чтобы сохранить пользу витаминов и придать зефиру яркий вкус.
Предлагаем вам попробовать нежный зефир с кусочками натуральной черники, клубники, лимона и классический ванильный зефир.
Это новая ступень искусства изготовления зефира»
Если получится сделать дизайн так чтобы разрезы зефира были и на лицевой стороне, но не перегружали дизайн, было бы здорово,
но в любом случае должны быть расставлены акценты, чтобы покупатель не потерялся в большом количестве информации.
Благодарю.
Коллеги, хотела бы утонить что самое главное преимущество нашего зефира - это кусочки фруктов в зефире, кусочки хорошо видно в разрезе, фотографии приложу. Хотелось бы видеть отражение этого преимущества в дизайне. И уточню что в упаковке разные виды зефира, каждый зефир - это отдельный вкус
Комментарии
Добрый день!
Фотографии зефира по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/FchU/6kDKb1BTh
Добрый день!
Коллеги, у нас немного поменялось видение по упаковке.
Скорректировала ТЗ (3 страница) и добавила фотографии в разрезе по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/ALvi/hxf1wQvRC.
Так же здесь ниже напишу что изменилось.
Хотим сверху на лицевой стороне оставить большое окно, без запечатки, чтобы покупатель видел красивый зефир с вкраплениями ягод и фруктов:
На верхней-лицевой части размещаем следующую информацию:
1. Логотип
2. Название продукта «Зефир» (подходящим шрифтом)
3. Вкусы зефира в зависимости от вида:
- с клубникой, ванилью, черникой и лимоном
- с клубникой и ванилью
4. Крупно основное преимущество: «с кусочками ягод и фруктов»
На боковых сторонах размещаем следующую информацию:
1.Дублируем информацию с лицевой стороны,
2. Добавляем фотографию зефира в разрезе - фотографии по ссылке на Дизконе
(чтобы покупатель увидел что внутри кусочки ягод и фруктов)
3. Описание зефира для упаковки:
«Натуральный Зефир «Organic LOVE» - это полезный и легкий десерт наполненный кусочкам ягод и фруктов.
Мы бережно нарезали ягоды и фрукты чтобы сохранить пользу витаминов и придать зефиру яркий вкус.
Предлагаем вам попробовать нежный зефир с кусочками натуральной черники, клубники, лимона и классический ванильный зефир.
Это новая ступень искусства изготовления зефира»
Если получится сделать дизайн так чтобы разрезы зефира были и на лицевой стороне, но не перегружали дизайн, было бы здорово,
но в любом случае должны быть расставлены акценты, чтобы покупатель не потерялся в большом количестве информации.
Благодарю.
Коллеги, хотела бы утонить что самое главное преимущество нашего зефира - это кусочки фруктов в зефире, кусочки хорошо видно в разрезе, фотографии приложу. Хотелось бы видеть отражение этого преимущества в дизайне. И уточню что в упаковке разные виды зефира, каждый зефир - это отдельный вкус
Добрый день!
Ссылка на ТЗ в описании