Логотип клининговой компании
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Мой дом, клининговые услуги

Грязно? Звони!

Компания «Мой дом» была образована в 2008 году. Название «Мой дом» выбрано не случайно и означает оно не ваш, твой, мой, их дом, а образовано от глагола мыть, мою, мой дом.

Оказываем услуги:
генеральной уборки
послестроительной уборки
мойка окон
мойка витрин фасадов
чистка ковров, мебели, ковролина
и прочие услуги. Подробности на сайте: http://uborkaotido.ru/

Целевая аудитория юр. лица и физ. лица с доходом выше среднего

Клининг

Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия

Не хотим видеть в логотипе: Мультяшные образы, золушки, мойдодыры, метла и т.д. – потому что резко кидают нас в нишу только физ. лиц, а мы оказываем услуги и юр. лицам. Капельки, брызги, пена, пузырьки и т.д. – избито, как у всех.

Логотип должен быть сделан под белый, темный и цветной фон, чтобы подошел к будущему дизайну сайта.

Хотелось, чтобы в логотипе было отражено действие. Желательно использовать не швабры и метлы, а технику, например, пылесос. Пылесосы не бытовые!!!! Это сразу нас откидывает на бытовуху и уборщинг. Мы используем вертикальные и бочковые пылесосы. Пример вертикалки тут http://sebo-msk.ru/. Пример бочковых тут http://www.karcher.ru/ru/Products/Professional/Plesos/Plesos_vlazhnoj_y_suchoj_uborky.htm. И тут же много другой уборочной техники.

Если хотите в логотипе обыграть дом, то просьба не брать за основу избушку с одним окном - такие наши услуги не заказывают. Нужен современный многоэтажный дом с панорамным остеклением - в таких живут наши клиенты.

ПРОСЬБА!!! уже много домиков с капельками воды, но никто не обыграл ретро стиль. Попробуйте его пож-та.