Этикетка на удобрение

235 мм × 63.5 мм

Добрый день!
О компании и ассортименте продукции данного направления - https://silazhizni.ru/catalog-hobby

Необходимо создать макет этикетки на удобрение для применения на дачных, приусадебных участках (ребрендинг). Текущий вид продукта https://silazhizni.ru/hobby/k-humat-na-s-microelementami

Реализация - в офф-лайн магазинах (профильные магазины для сада/ огорода, сетевые гипермаркеты), он-лайн площадки WB, Ozon и тп.
Целевая аудитория: любители дачи, приусадебных участков, по большей части женщины 35-40+
Стилевое решение: яркий дизайн, который привлекает внимание, но он не должен быть перегружен.
Цветовая палитра: теплые, но глубокие оттенки, такие как насыщеннй зеленый, бургунди, золотистый, землянисто-оранжевый, темно-красный.
Цветовое и стилистическое решение этикетки должно подчеркнуть традиционность продукта, но придать его внешнему виду элегантность. Это должен быть «народный» продукт, но не колхозный, а с уникальным дизайном, который удачно комбинирует намек на старину и яркость жизни. Наш продукт – это «дар природы», то, что создано самой природой, поэтому к нему есть доверие (это не синтетика, не химия, а природное «чудо», которое просто взяли из самой природы и розлили по бутылкам).
В названии продукта (ГУМАТ) допустимо использовать старо-славянские или подобные им стили шрифта. Для усиления тематики можно использовать узоры, линии, формы, символы и элементы, характерные для русской, старо-славянской культуры, но не перебарщивать. Также желательно использование изображений овощей, фруктов, ягод, которые растут на огороде (картофель, помидоры, огурцы, клубника, яблоки, и тп, не один вид, а несколько, т.к. это универсальное удобрение для всех культур).

На центральной фасадной части этикетки (92,5 мм) должно быть крупно следующие слова (порядок не имеет значения):

СУПЕР КОНЦЕНТРАТ
ГУМАТ
17%

Под словом Гумат чуть меньшим размером шрифта надо написать «калия/натрия» (без кавычек), а также где-то написать «с микроэлементами». См примеры.

Шрифт написания слово Гумат можно попробовать в старо-славянском стиле

Также на центральной части можно написать топ преимуществ – возможно не только словами, но иконками.


Мощные корни (иконка корней)
Богатый урожай (иконка плодов)
Устойчивость к заморозкам и засухе (иконка солнышко и снежинка через дробь)
УФ защита растений (иконка листочка или защитного «щита»)



Остальной текст этикетки для боковых частей вышлю отдельно, первичен внешний вид центральной части.

Ландшафтный дизайн