Логотип для Квартира-2000
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Конкурс для победителей

Квартира-2000

Наша компания занимается посуточной арендой квартир в Москве. Ценовой сегмент: средний. Логотип НЕ должен отражать что здесь «дорого» или «Дешево» Он должен отражать, что мы надежная, современная компания, с комфортными квартирами и с хорошим обслуживанием.

Целевая аудитория:
Возраст 25-40 - это основной возрастной сегмент.
По уровню доходов:
Небогатый бизнес: частные предприниматели, люди с небольшим бизнесом.
Люди с зарплатой выше среднего.

Логотип будет использоваться на НОВОМ сайте, также на визитках.
Дизайн НОВОГО сайта прилагаю. (внимание! в интернете сейчас еще старый сайт )
По цветам - предпочтительнее в цветах сайта: 1 приоритет бирюзовый (см. картинку) 2 приоритет - оранжевый.

По форме - лучше всего так : картинка и далее "Квартира-2000" - поскольку он должен быть вытянутым по горизонтали (т.к. под логотип на сайте - вытянутая строка и расширять ее нежелательно)

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия