Лаунж пространство расположено в Московской области, при апарт отеле.
Основной продукт: Кальяны, авторские подачи, широкий выбор барного меню, наличие кухни
Интеграция с апарт отелем по румсервису
ЦА: М.Ж от 25-45 лет.
Интерьерные решение с использованием натуральных материалов? использование камня в посуде и декоре, темные приглушенные тона
Ценовой сегмент средний.
Место куда можно придти днем комфортно поработать , вечером покурить кальян с друзьями
Важно в логотипе максимально отобразить эстетику, возможно минимализм. Ориентир на людей визуалов, выбирающих по первичной упаковке. Важно через логотип не спугнуть дороговизной, завлечь заинтересовать.
Если будет идея отобразить целевое назначение в логотипе - готовы рассмотреть.
Обратите внимание на варианты которые нравятся. Хочется помимо стильного написания увидеть элемент который будет олицетворять заведение и то что можно использовать в айдентике
Важно: бренд будет масштабироваться, производится ребрендинг существующих заведений, важно сформировать легкую узнаваемость и воспроизведение , возможно элемент который будет служить символом сети