Разработка логотипа для видео журнала

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 200

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Этикетка, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
TEN VIDEO MAGAZINE
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
TEN VIDEO MAGAZINE — это высочайшее качество медиа контента, блестящая подача материалов. Аудитория TEN VIDEO MAGAZINE знает толк в трендах мирового уровня и в достижениях современной культуры. Это женщины и мужчины, которые умеют жить. Они хотят получить информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых книгах или о музыке. Каждый месяц видео журнал TEN VIDEO MAGAZINE освещает все области жизни, которые того стоят.

Целевая аудитория: Рассчитан на взрослых женщин и мужчин. Которые уже чего-то добились в жизни. И на все имеют все суждение. По задумке авторов он должен стать олицетворением стиля и трендов современного общества. Видео журнал TEN VIDEO MAGAZINE затрагивает множество социальных аспектов жизни современного человека: и детские, и студенческие, и развлекательные, и образовательные.

Тематическая концепция издания: «Все, что может быть интересно Вам – мы покажем и всем остальным!»

Наша миссия – нести аудитории самую актуальную и интересную информацию о жизни в мире, знакомить их с неизвестными до этого фактами, дать возможность аудитории обсудить увиденное в форме интерактивного диалога.

Познавательный видео журнал TEN VIDEO MAGAZINE позиционирует себя как свободный от политики журнал, отвечающий всем современным трендам, будь то видео из YouTube, набравшее десятки миллионов просмотров по всему миру, цитаты добившихся в жизни успеха людей, либо портрет из жизни никому не известного ранее художника-одиночки, завтрашним днем которого станет головокружительный успех!

Задача видео журнала TEN VIDEO MAGAZINE – погрузить свою аудиторию в состояние непрерывного созерцания мировых трендов, и в форме интерактивного диалога улучшать своё наполнение за счет взаимодействия между аудиторией и редакцией видео журнала: «В ненавязчивой форме мы даём вам тему для обсуждения».

Основные рубрики: тренды, архитектура, путешествия, достижения (в форме побуждающих цитат всемирно известных деятелей), развлечения, любовь, навыки, дети, животные, еда, работа, здоровье, семья, алкоголь, подвиг, навыки, путеводитель, феномен, отношения, спорт, биография, реклама, память, экономика, религия, подарки, факты о жизни человека, обувь, одежда, музыка.

Видео версия журнала ориентирована на наглый и хулиганский формат - это познавательный, интересный, правильно сделанный видео журнал. В котором каждый представитель целевой аудитории найдет для себя ценности, соответствующие ценности для более полного восприятия окружающего мира. Мы заставляем людей стремиться к гармонии с самим собой, помогая своими актуальными сюжетами постигнуть все тонкости нюансы современного стиля жизни.

Масс-медиа

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Доброго дня, господа дизайнеры!
https://cloud.mail.ru/public/31323e006e7c/ID_CGI
По ссылке можно посмотреть референсы.
Особенно просим обратить внимание на DECASA, FASHION N, JTBC - их ролики нам особо понравились.

Слово TEN в логотипе можно обыграть и словом и цифрами. В презентацию нужно отрисовать в статике элементы: Opener, Bug (логотип в правой части экрана), Lower Third, Bumpers, Navigator, Categories, Close.

Прием работ
ЗАВЕРШЕН