Продукты питания, упаковкка

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 700

Знак производителя, Вид продукта, Название продукта

160 см × 250 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
ООО "Лосось" специализируется на переработке рыбы, предлагая широкий ассортимент продукции: от филе и консервов до копченой рыбы и деликатесов. Мы используем современные технологии переработки, которые позволяют сохранить все полезные свойства и вкус рыбы. Наша продукция проходит строгий контроль качества на каждом этапе — от поступления сырья до упаковки готовой продукции.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
информация которая должна быть на упаковке
этот вариант упаковки больше всего подходит по концепции
логотип нашей компании
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
в этом стиле нужно добавить силуэт рыбы ( лосося)
Комментарии и пожелания для дизайнеров
1. Название продукта:
Семга слабого соления (лосось атлантический),
• Целевая аудитория: гурманы
2. Размеры этикетки:
• 130*200, 160*250. (145*240 не учитываем края)
3. Формат файла:
Предпочтительный формат для финального файла (ai, pdf, )
Элементы дизайна:
• Логотип компании: (предоставьте файл логотипа и укажите его расположение на этикетке)+
• Название продукта:
Семга слабого соления (лосось атлантический), Шрифт и размер на усмотрение дизайнера
• Состав: Семга слабого соления (лосось атлантический), соль, сахар. Готово к употреблению.
• Вес нетто: (как и где должен быть размещен вес) 150г. по усмотрению дизайнера.
• Дата упаковки и срок годности:
Условия хранения : хранить при температуре от минус 2С до плюс 4С, не более 14 суток с даты изготовления
• Условия хранения:
Хранить в холодильнике при температуре от -2 до +4 °C. После открытия употребить в течение 24 часа.
• Пищевая ценность:
Пищевая ценность на 100гр продукта (среднее значения): белки-22 г, жиры-10 г. Энергетическая ценность на 100гр продукта: 178 ккал(744кДж)
4. Текстовые фразы:
"Выращено в Северном море"
"Без ГМО"
"Переработано в соответствии с ХААСП и санитарными нормами"
"Переработано с любовью в глубинке России"

На Этикетки должно быть одно из следующих
Пример размещения на этикетке
Верхняя часть этикетки:
Логотип
"Выращено в Северном море" (большим шрифтом)
Средняя часть этикетки:
"Без ГМО"
"Переработано в соответствии с ХААСП и санитарными нормами"
Нижняя часть этикетки:
"Переработано с любовью в глубинке России"

5. Цветовая палитра:
• Укажите предпочтительные цвета для фона и текста. На усмотрение Дизайнера.
6. Шрифты:
• Укажите предпочтительные шрифты или стили шрифтов для текста. На усмотрение Дизайнера.

7. Графические элементы:
• На усмотрение Дизайнера.

8. Примеры и вдохновение:
• На усмотрение Дизайнера.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН