Дизайн этикетки и упаковки лечебной косметики
craftology
Сфера деятельности:
Косметика и индустрия красоты
Тип:
Упаковка
Задание на дизайн
7 800
Приоритеты объектов в упаковке
Зонтичная марка, Вид продукта, Название продукта
Размеры
10 см × 10 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Продукция представляет собой линейку новой лечебной косметики (космецевтики) под брендом (зонтичная марка) «Dr. Mel», направленную на решение проблем при повреждениях кожи (раны, ссадины, незначительные ожоги, угревая сыпь в стадии воспаления и после вскрытия прыщей) и слизистой оболочки рта (воспаления, раны, укрепление десен и др., после стоматологических операций и имплантаций), а также после бритья и косметических манипуляций (чистка лица, пилинг, депиляция, татуаж, мезотерапия, бритье, маникюр, педикюр и др.). Эффект продуктов обусловлен инновационным комплексом «Polymatrix» и дополнен веществами, способствующими восстановлению и регенерации кожи и слизистой.
Название продуктов:
- Бальзам для полости рта Заживление + Регенерация
- Сыворотка для проблемной и поврежденной кожи Заживление + Регенерация
Целевая аудитория сыворотки для кожи – преимущественно женский пол от 16 до 40, имеющие проблемы с кожей, а также женщины от 35 и старше, для которых важна забота о себе и регулярно делающие косметические манипуляции с нарушением кожных покровов (пилинг, депиляция и т.д.).
Целевая аудитория бальзама – преимущественно люди обоих полов, от 30 и старше.
Ценовой сегмент – средний.
Продукция на рынке новая. Продажи в первое время – через маркетплейсы. Выпускается во флаконах коричневого цвета с черной крышкой по 50 мл.
ЗАДАЧА: разработать запоминающийся, привлекающий внимание, «продающий» дизайн упаковки и этикетки для продукции, ассоциирующейся со здоровьем, надежностью, качеством, инновационностью, современностью.
Вся информация тут: https://docs.google.com/document/d/1Z6J0fnQIYmOVq9To_7FMxMhfDR2XcBI5/edit?usp=sharing&ouid=100387045522454794390&rtpof=true&sd=true
Сфера деятельности
Косметика и индустрия красоты
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
К предложенным образцам не обязательно привязываться, интересней предложить собственную концепцию
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Дизайн коробок и этикеток должен быть выполнен в одном стиле, но каждый продукт должен быть узнаваем за счет цвета и/или дополнительных элементов, например, рисунка, графики. Цветовая гамма – на усмотрение дизайнера. Желательно не менее трех цветов.
Коробка – четыре одинаковые плоскости, верх (крышка), дно. Основные плоскости: высота – 119 мм, ширина – 38 мм. Крышка и дно: 38×38 мм
Этикетка круговая, может быть разделена на несколько частей. Пропорции деления определяются дизайном.
Этикетка сыворотка: высота – 41 мм, длина – 114 мм
Этикетка бальзам: высота – 59 мм, длина – 101 мм
Выпускается во флаконах коричневого цвета с черной крышкой по 50 мл.
Название бренда выполняется в виде подписи «Sincerely, Dr. Mel». Подпись должна быть выполнена как бы «от руки», расположена внизу этикетки и коробки, не должна превалировать над остальными элементами, но быть хорошо видимой. Возможно, под небольшим уклоном.
Главными элементами должны быть: вид продукции (бальзам, сыворотка), слоган Заживление + Регенерация и указание активного комплекса Polymatrix.
Шрифты подбирает/разрабатывает дизайнер самостоятельно.
Дополнительные требования тут: https://docs.google.com/document/d/1Z6J0fnQIYmOVq9To_7FMxMhfDR2XcBI5/edit?usp=sharing&ouid=100387045522454794390&rtpof=true&sd=true
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
7
Конкурсы
59690
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация