Работа автора
Комментарии
28 ноября в 12:09
Добрый день!)
В данном случае основной причиной изменения расположения букв в названии компании является композиционная целесообразность (переставленная связка букв идеально вписывается в простую и компактную форму знака (овал), даёт графическую симметрию и улучшает визуальный баланс.
При этом в полной мере сохраняется узнаваецость (полное название компании как правило присутствует рядом, монограмма служит вспомогательным знаком).
Таким образом благодаря простой перестановке символов достигаются следующие принципиально важные критерии качественного символа компании:
- запоминаемость символа;
- функциональность в малых размерах: монограмма с оптимизированной композицией читабельна в фавиконах и иконках, там оригинальная кириллица/латиница часто теряется;
- эстетика и стиль: лаконичная форма подчеркивает профиль компании (профессионализм, стабильность), чего нельзя достичь буквальной типографикой.
28 ноября в 11:51
А почему СD, ведь DC Должно быть
Ваш комментарий