Лого и фирменный стиль для сети магазинов ЗАВХОЗ

ЗАВХОЗ

Визитка, Логотип, Пакет, Ценник

ЦЕЛЬ: разработка фирменного стиля для сети хозяйственных магазинов ЗАВХОЗ.

Логотип должен быть использован в ВЫВЕСКЕ магазина! Поэтому, логотип должен быть: ЯРКИМ, ЧЕТКИМ, ЛАКОНИЧНЫМ, БЕЗ ЛИШНИХ ДЕТАЛЕЙ. Логотип должен читаться и узнаваться ИЗДАЛЕКА.

Вместе с основным названием ЗАВХОЗ, может быть использовано слово: МАГАЗИН, а так же словосочетание: ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

ФОРМАТ МАГАЗИНОВ: небольшие магазины "У ДОМА" до 200 кв. м., расположенные преимущественно в сельских районных центрах.

АССОРТИМЕНТ: товары для дома, посуда, садово-огородный инвентарь, инструмент, бытовая химия, строительные материалы.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: сельские жители или приезжающие на дачу мужчины и женщины, консервативных взглядов, старше 30 лет, со средним и ниже среднего достатком.

Ритейл

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Уважаемые дизайнеры! Пожалуйста, обратите внимание, логотип должен быть использован в вывеске магазина. Поэтому, логотип должен быть: ярким, четким, лаконичным, без лишних деталей. Логотип должен читаться и узнаваться издалека. Образец удачного, на мой взгляд, логотипа, я выложил выше. Буду очень рад, если у вас получится что-то подобное.