Фирменный стиль для Elbike.ru

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 120

Логотип, Визитка, Этикетка, Ценник, Блокнот, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
Магазин электрических велосипедов Elbike.ru
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
О компании:
Компания «Elbike.ru» является одним из направлений деятельности ЗАО ОСТ, который ведёт успешную работу в совершенно разных рыночных нишах – от монтажа светодиодного освещения до поставок сырья для алюминиевой промышленности , от детской конно-спортивной школы до магазина электровелосипедов. ЗАО ОСТ является членом Торгово-Промышленной палаты Ленинградской области. Когда в 2008 году мы много ездили в Китай, то поняли, что за электровелосипедами – будущее. Сейчас, спустя 6 лет, проект Elbike.ru перерос из идеи и хобби в полноценный бизнес-проект. В Санкт-Петербурге мы самостоятельно разрабатываем, тестируем и дорабатываем собственные, адаптированные для Российские реалии модели электровелосипедов, а затем передаём спецификации нашим партнёрам в Китае, где под контролем наших технических специалистов осуществляется производство электровелосипедов Elbike.ru
В Санкт-Петербурге, Москве и Сочи расположены наши розничные магазины, в которых можно получить грамотную консультацию и приобрести новейшие образцы электротранспорта. В сервисных мастерских квалифицированные механики проводят регулярное техническое обслуживание, гарантийный и пост-гарантийный ремонт, тюнинг и модернизацию как существующих, так и абсолютно новых моделей элбайков. Ведутся активные действия по открытию новых точек продаж Elbike.ru в различных регионах России и СНГ.

О продукте и целевой аудитории:
Электровелосипед – средство передвижения для широкого круга потребителей, начиная от студентов и заканчивая пенсионерками. От агентов по элитной недвижимости до простых дачников-пенсионеров. От студентов-курьеров до главных конструкторов подводных лодок.
Для того, чтобы хоть как-то конкретизировать целевую аудитории (ЦА) мы сделали опрос-исследование и составили типичные портреты наших покупателей (персонажей), как состоявшихся, так и потенциальных.
Ссылка на подробное описание персонажей (кому интересно и необходимо для работы ознакомиться с персонажами – документ доступен по ссылке

https://drive.google.com/file/d/0B5Dqykji2FDOUFJPZ3pTSkRQWTg/edit?usp=sharing

Спорт

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
1. Действующий (до мая 2014) полный логотип Элбайка. Присутствует название сайта, фирменный графический элемент (штепсельная вилка – символ электричества), а также фирменная пиктограмма: велосипед со штепселем, однозначно дающий понять, что он электрический. В части графических работ дополнительно используются дескрипторы: «электровелосипеды» либо «магазин электровелосипедов», написанный фирменным шрифтом.
2. Сокращённый логотип (действующий до мая 2014): название сайта, фирменный графический элемент. Используется на сайте, в графических материалах с ограниченном местом для символики, используется в маркировки велосипедов, компонентов и фирменной упаковки.
Есть название бренда, ясно чем фирма занимается, присутствует фирменная узнаваемая символика
Есть название бренда, ясно чем фирма занимается, присутствует фирменная узнаваемая символика
Есть название бренда, ясно чем фирма занимается (дискриптор), присутствует фирменная узнаваемая символика
Пример брендирования велосипеда (начало 2014 года)
Пример брендирования велосипеда (начало 2014 года)
Пример брендирования велосипеда (начало 2014 года)
Один из промежуточных этапов разработки логотипов.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мы бы хотели получить часть графических элементов по фирменному стилю и продолжить сотрудничество с победителем конкурса по доработке остальных элементов дизайна фирменного стиля. Желательно оформить фирменный стиль в бреднбук.

Логотип
Требования к логотипу:
1. Два, максимум три цвета. Логотип должен быть простым.
2. Должен обязательно интерпретироваться в двухцветный (чёрно-белый) вариант для использования в принтах, создания трафаретов, упрощённого изображения.
3. Логотип в полном виде должен нести следующую информацию:
• Название сайта/бренда elbike.ru
• Фирменный графический элемент, дающий однозначно понять, чем компания занимается: штепсель, символы электричества, велосипеда. В настоящий момент см.примеры логотипов
• Возможно использование в полном логотипе дискриптора, напр. «Электровелосипеды»
4. Предпочтительно иметь три формы логотипа:
• полный (пиктограмма+название сайта),
• стандартный (только название сайта с характерным фирменным элементом, в настоящий момент решается с помощью пиктограммы велосипед с вилкой+название сайта
• Краткий – пиктограмма либо характерный графический элемент, возможно, одна-две фирменные буквы. Будет использоваться для маркировки продукции, например, на рулевом стакане велосипеда, на компонентах, где нет места для более полных логотипов.
5. Надписи должны быть написаны фирменным шрифтом, дать рекомендации по шрифту (предпочтительно использовать стандартный шрифт).

Прочие элементы фирменного стиля в рамках данной работы:
1. Основные и дополнительные цвета. Маркетинговые материалы: сайт, продукт-листы, презентации предпочтительно оформлять в спокойных, пастельных тонах, выделяя основные якоря внимания: кнопки «купить», «заказать», важную информацию, яркими цветами.
2. Вывеска розничной точки в фирменных цветах, шрифтах и с логотипом.
3. Рекомендации по использованию фирменного стиля в следующих случаях:
• Веб-сайт, нарисовать схематично эскиз страницы в фирменных цветах, без детализации
• Листовка/продукт-лист, нарисовать схематично эскиз продукт-листа в фирменных цветах, без детализации
• Рекомендованные сочетания цветов для велосипедов, сочетающиеся с фирменными цветами.
4. Брендирование велосипеда на примере модели Elbike Hummer (см. приложенные графические файлы): расположение логотипа и фирменной символики на корпусе электровелоспеда.

Принимать решение о работе с тем или иным дизайнером будем на основании разработанного логотипа, остальная часть работы будет разрабатываться с понравившимся нам дизайнером.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН