Логотип для Автозвук-СПб. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ БРИФ!
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Полный текст брифа тут: https://yadi.sk/d/4tBlQOQBrxKQV

ГЛАВНЫЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ БРИФА:


1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Интернет-магазин, сеть розничной торговли автомобильной аудио- и видеотехникой и автоэлектроники «Автозвук-СПб» в Санкт-Петербурге. Также работает как оптовый поставщик.

«Автозвук-СПб» осуществляет продажу широкого ассортимента товаров (аудио- и видеотехника и автоэлектроника и пр.), важно чтобы логотип был обобщающим для всего ассортимента, т.е. просьба избегать акцента на одной конкретной категории (колонка, сабвуфер и т.д.) товаров с помощью визуальных символов.
________________________________

2. ОЖИДАЕМОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: НАДПИСИ, ЭЛЕМЕНТЫ И СИМВОЛЫ

2.1. НАДПИСИ И ШРИФТЫ
Основной посыл, характеризующий деятельность компании, заложен в самом названии – «АВТОЗВУК», хоть и не полностью отображает широту товарного ассортимента, однако, дает понимание того, чем занимается (торгует) компания.
«СПб» - исторически сложившаяся приставка, которая формирует законченное название компании «АВТОЗВУК-СПб».
___________________
Главным элементом логотипа будет шрифтовое сочетание «АВТОЗВУК-СПб».
Обратите внимание на написание букв:
• «АВТОЗВУК» пишется заглавными буквами
• далее следует короткое тире
• далее сокращение «СПб», где «С» и «П» – заглавные буквы, «б»- строчная.
___________________

Шрифты, стилизацию букв. Требования:

1. Название должно быть легко читаемо с первого раза, не нужно «мудрить», переплетать буквы, стилизовать до неузнаваемости;

2. Сокращение «СПб» - неотъемлемая частью названия и логотипа, оно должно хорошо читаться, восприниматься в связке со словом «АВТОЗВУК», быть заметным и видным, иначе мы рискуем получить название категории вместо названия компании.

3. Идеально, если будет предусмотрено место для короткого слогана (пока не придуман).

4. Правильный эмоциональный посыл: стильный, мужской, динамичный, недешевый/дорогой, аккуратный, европейский
________________________________

2.2. ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Основным элементом логотипа будет шрифтовое сочетание. Однако, допускается (но не обязательно) использование графических элементов. При этом необходимо учесть следующее:

• Графич. элемент(ы) должны быть универсальными, символичными для всего ассортимента, просьба избегать акцента на одной конкретной категории (колонка, сабвуфер и т.д.).

• Разрешается использовать «общие образы» или абстрактные, ни к чему не обязывающие символы, качественно сочетающиеся с шрифтовым написанием и общей стилистикой.

• НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИМВОЛ МАШИНЫ! Это удел салонов по автотюнингу.

• Не используйте избитые образы и решения. Нам нужен новый свежий взгляд на тематику.

• Возможно использовать первую букву слова «автозвук» или сочетание первых двух букв «АЗ».
________________________________

3. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ
Основные цвета: синий, голубой, белый.
Возможно использование черного цвета для шрифта.

Цветной

Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

ВНИМАНИЕ! ОТСМОТРЕЛИ ВСЕ ВАРИАНТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ! Основные ошибки:

1. ОЧЕНЬ МАЛО вариантов с абстрактными значками (графикой)! Мы думали, что будет гораздо больше! Еще есть время на то, чтобы принять в конкурс достойные идеи!

2. ОЧЕНЬ МНОГО вариантов шрифтов, которые можно охарактеризовать как "детские, легкомысленные, несерьезные". НАША ЗАДАЧА - передать в лаконичной форме зрелось, мужественность, серьезность.