Фирменный стиль для профкома МФТИ

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
20 880

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Этикетка, Кепка, Футболка, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
Профком МФТИ (Профсоюзная организация МФТИ)
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Профком МФТИ - организация, работающая при МФТИ, занимающееся как социально-экономической поддержкой студентов и сотрудников, так и организацией всевозможных мероприятий.
Направления работы:
- организация отдыха студентов (поездки по России и за границу);
- проведение развлекательных мероприятий;
- социальная поддержка (мат.помощь, талоны на бесплатное питание, профилакторий и т.п.);
- защита прав студентов, представительские функции.

Целевой аудиторией в основном являются студенты (логотип, буклет, презентация и т.п. непосредственно для них), все же официальные документы (визитка, бланк, конверт) в первую очередь просматривает администрация института, в связи с чем они должны быть сдержанными и аккуратными.

Мы позиционируем себя как современная компетентная организация, ничего не имеющая общего со стереотипным представлением о профсоюзах (СССР, красные знамена, комсомол и т.п.).

Образование

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Разработка фирменного стиля организации
1.1. Логотип организации;
Логотип должен быть дружелюбным, стильным, современным, лаконичным. Распознаваемость на различном фоне. Иметь полноцветное и одноцветное начертание.
1.2. Фирменный блок (сочетание логотипа и названия организации);
1.2.1. Логотип + «Профком МФТИ»
1.2.2. Логотип + «Профсоюзная организация МФТИ»
1.3. Цветовая гамма;
1.4. Шрифты;
1.5 Фирменные элементы

2. Буклет
Важен особый подход – не просто «гармошка», уникальность и изящество формы исполнения; 2 варианта, различающиеся, возможно, цветами – для студентов и сотрудников.

3.1 Бланк организации угловой (бланк письма).
Дизайн бланка должен быть сдержанным в цветах и формах, обязательно присутствие логотипа; элементы дизайна не должны перекрывать текст. Основной цвет – белый.
3.2 Бланк организации продольный (общий бланк). Требования такие же.
3.3 Конверты
Форматы – DL (Е65) и С4.
Дизайн конверта должен быть сдержанным в цветах и формах, обязательно присутствие логотипа; элементы дизайна не должны перекрывать текст. Обязательна коррелируемость с бланками. Основной цвет – белый.

4 Визитная карточка
Обязательное использование логотипа. Формат – стандартный.

5 Презентация pptx в фирменном стиле.
Шаблоны титульного слайда, слайда с текстом, слайда с картинкой, таблиц, диаграмм.

Приветствуется предложение стандартной афиши для мероприятий профкома, билетов на мероприятие, макета для путевки на отдых от профкома.

В дальнейшем с дизайнером планируется долгосрочная работа.

В логотипе возможна перекличка с логотипом МФТИ(ГУ).
Так же может быть использованы мотивы талисмана университета: http://info.mipt.ru/shompolov/hv/f_tjy-arpel3voc20
Прием работ
ЗАВЕРШЕН