Логотип для Premium Club

Мы ведем мероприятия и превращаем их события

Коллеги, в галерее есть две работы с оценками 5 - это самые близкие к желаемому и к финалу. остальное не подходит. Можете направлять свой креатив в этом направлении

ЦА: в основном женщины, 20-35 лет, считают себя и являются прогрессивными, модными.
Личность творческая, современная, разбирающаяся в трендах и интернет-зависимая личность (обоих полов).
Большинство не замужем

Описание нашего клуба:
Мы 9 ведущих, каждые выходные ведем свадьбы, корпоративы, юбилеи, презентации. В течение года клуб будет пополняться до 20 человек.
Стоимость нашей работы 50-100 000 руб за проведение мероприятия (по рынку это средняя не самая высокая стоимость за услуги и мы планируем ее поднимать по мере нашей популярности и личного развития)
Мы делаем клуб ведущих для совместного продвижения в интернете среди потенциальных клиентов
Наши клиенты:
прямые заказчики – невесты, HR-менеджеры, маркетологи
и Ивент-Агенства, свадебные распоредители, которые предлагают наши услуги тем же клиентам

Релиз:
Мы команда ярких и харизматичных профессиональных праздничных ведущих. Свое объединение мы амбициозно назвали Premium Club. Хотя это не главное. Гораздо важнее, на наш взгляд, что именно нас объединяет, почему мы решили запустить этот проект.
Итак, что же такое Premium Club?
Premium Club
Это не только сообщество единомышленников, но и дискуссионный клуб, приоритетами которого является качественное повышение уровня каждого ведущего.
Premium Club
Ураган свежих и ярких эмоций на пике профессионального мастерства - вот основная стратегия развития нашего клуба.
Premium Club
Это территория внеконкурентного существования.
Premium Club
Мы разные настолько, насколько это вообще возможно. Но движет нами единое общее желание: заниматься искусством, а не ремеслом.
Premium Club
Мы верим в то, что мы делаем.
Мы дарим клиентам неподдельные эмоции, которые они хранят всю свою жизнь. Мы не занимаемся рекламой, мы создаём настроение.
Premium Club
Время выбирать лучших.

Логотип: должен говорить о том что это услуги Премиум формата. НЕ тамада :)
Это некий закрытый клуб, и обращаясь к нему клиент получит, то что ему нужно ...
Неплохо: пластиковая карта с надписью названия
Банально:какая-то атрибутика ведущего, но это все очень избито в индустрии типа бабочка, микрофон, костюм, пиджак и тд

Название Premium Club
В нем отражены важные тезисы
Премиальность ведущих – все красавички, профессионалы, отличные ведущие, с большим опытом, интересные, не банальные, достойные, "не тамада" :).

Основной страх клиента, чтобы ведущий его мероприятия не был тамадой из советского пионер лагеря, вот логотип должен говорить НЕ ТАМАДА

Мы специально сделали яркую фото сессию, и это отличает нас от конкурентов. Следует делать акцент на нашу яркость, индивидуальность, харизматичность.

Логотип будет использован на сайте на главной крупный и в меню в шапке в далее

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка