Дизайн упаковки для линейки ореховых смесей
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Марка продукта, Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация

60 см × 170 см

Наша компания занимается производством орехов и сухофруктов, а так же смесей из орехов и сухофруктов. На сегодняшний день есть линейка продуктов называется
"Только польза" можно посмотреть в инстаграме: tolko_polza, то что мы делаем.
Сейчас планируем производство новой линейки под название "Горсть" - это
линейка из продуктов: грецкий орех, фундук, миндаль, кешью, арахис, изюм, семена тыквы очищенные, смесь № 1 (изюм+арахис+кешью+миндаль+ананас кубик),
смесь № 2 (фундук, миндаль, кешью, пекан)
Идея такова: пачка весом 30 гр. - 40 гр., суточная норма потребления орешков для насыщения организма необходимыми витаминами, натуральный, быстрый, полезный перекус.
Основной потребитель девушки - студентки, молодые мамочки, парни спортсмены, возраст от 16 до 35, те кто следит за своим питанием, здоровьем, массой тела и т.д.
Каналы продаж: магазины самообслуживания (касса), вендинговые автоматы, кафе бары при спортзале, стрит маркеты, возможно кофейни.
Упаковка: пакет флоупак с окошком и еврослотом, размещаться будет вертикально на крючках или в шоу боксе.
Пример пачки:
http://em-snack.ru
http://pikki.ru
http://www.lorenz-snackworld.ru
Материал: металлизированная пленка
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
Нужно представить линейку из 7 пачек, чтобы была полностью понятна идея, пачки должны отличаться друг от друга цветом, на каждой пачке нужно указать содержимое, обыграть название, ключевые слова: здоровье, натуральность, эко, быстро, удобно, современно, особые орехи, фитнес, спорт, перекус, витамины, полезно.
Возможно должен быть персонаж, обыграть индивидуально с каждым наименованием орехов.
Работы представить в виде готовой упаковки, не нужно предлагать плоские варианты.

Еда и напитки

Комментарии

09 июня в 17:32

Задавайте вопросы по теме))