Лого и фирменный стиль для Friday Village (Фрайдей Вилледж)

Тип:
Задание на дизайн
21 600
Название, обыгрываемое в логотипе
Friday Village (Фрайдей Вилладж)

Визитка, Логотип, Официальный бланк, Пакет, Шаблон презентации

Слоган, который можно использовать, если есть
Юрлово, Пятницкое шоссе, 8 км от метро
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
UPD - русскоязычное написание, (согласно разрешению на строительство) - "Фрайдей Вилледж" (ранее в задании было написано - "виллАдж")

Friday Village (Фрайдей Вилледж) - малоэтажный (4 этажа) жилой комплекс в благоприятном районе, в Юрлово, Пятницкое шоссе, Солнечногорский район, между двумя московскими районами - Митино и Зеленоградом, в 12 км от МКАД и всего в 8 км от метро "Пятницкое шоссе", "Митино" .

Важный момент: ЭТО НЕ ЗАГОРОДНАЯ недвижимость! Не нужно изображений сёл на логотипе, двускатных крыш, коттеджных домиков!! Равно как и небоскребы не надо.

Квартиры в новостройке в составе жилого квартала «Friday Village» (Русскоязычный вариант названия - "Фрайдей Вилледж")
Надо сделать два варианта с англоязычным и русскоязычным написанием.

Конкурентные преимущества
— уникальное торговое предложение : разумное (выгодное) предложение комфортного жилья в новостройке, не в значительном удалении от г. Москва, с продуманными планировками, расположение в благоприятном окружении, с хорошей транспортной доступностью (общественным и личным транспортом), высокий уровень эстетичности и восприятия внешнего облика жилого квартала
Ценовой сегмент рынка: комфорт-класс
Целевая аудитория: покупатели новостроек Московской области (аудитория г. Москва, г. Зеленограда, регионов РФ)

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН