Цели проекта:
Прямые продажи для частников и командировочных. Резервирование сауны.
Показать престижность: лучший ресторан, лучшая гостиница Владимира. Обратить внимание на экопродукты, собственные теплицы. На текущий момент есть сильный разрыв восприятия в онлайне и реальной картины заведения.
Аудитория сайта:
По направлениям:
Ресторан: Владимир
Проведение банкетов: Владимир
Проведение свадеб: Владимир
Конференции: Владимир(90% представительства крупных компаний во Владимире), Москва, Питер
Гостиница: командировочные(Москва, Питер, ЦФО, Ярославль, Кострома) с лимитом от 4000 – 5000 рублей, усыновители(были США, Италия, сейчас Итальянцы)
При посещении сайта пользователь должен:
Почувствовать: Элитность, Уникальность, Тут ждёт успех
Что клиент должен увидеть: Веранда(360 градусов), вид на пойму реки Клязьма, конференц залы, залы для проведения банкетов, гастрономическую часть: красоту блюд, винную карту
Что клиент должен сделать: забронировать и оплатить проживание, забронировать мероприятие(банкет, конференцию, свадьбу), позвонить, приехать
http://lesresort.ru/ структура, размещение элементов, правильно расставлен акцент на бронирование
http://elikor.com/ хороший вариант для "двойного" дизайна, с элементами меню справа(направления)
http://www.luzhniki.ru/ правильно преподнесён масштаб площадки
Сайты, которые нравятся:
http://lesresort.ru/ структура, размещение элементов, правильно расставлен акцент на бронирование
http://elikor.com/ хороший вариант для "двойного" дизайна, с элементами меню справа(направления)
http://www.luzhniki.ru/ правильно преподнесён масштаб площадки
http://www.mercury-city.com/ отличный вариант для двойного дизайн, главная тема хорошо гармонирует с фоном
http://www.grandhotelrimini.com/ хорошо реализована идея быстрого бронирования прямо с главной страницы
http://www.hiltoneasteurope.com/ru-ru показан пафос в шапке сайта с помощью логотипов брендов
http://www.akkahotels.com/ru/ гармонично реализован футер и разделение элементов в классическом стиле без вензелей
Цели проекта:
Прямые продажи для частников и командировочных. Резервирование сауны.
Показать престижность: лучший ресторан, лучшая гостиница Владимира. Обратить внимание на экопродукты, собственные теплицы. На текущий момент есть сильный разрыв восприятия в онлайне и реальной картины заведения.
Аудитория сайта:
По направлениям:
Ресторан: Владимир
Проведение банкетов: Владимир
Проведение свадеб: Владимир
Конференции: Владимир(90% представительства крупных компаний во Владимире), Москва, Питер
Гостиница: командировочные(Москва, Питер, ЦФО, Ярославль, Кострома) с лимитом от 4000 – 5000 рублей, усыновители(были США, Италия, сейчас Итальянцы)
При посещении сайта пользователь должен:
Почувствовать: Элитность, Уникальность, Тут ждёт успех
Что клиент должен увидеть: Веранда(360 градусов), вид на пойму реки Клязьма, конференц залы, залы для проведения банкетов, гастрономическую часть: красоту блюд, винную карту
Что клиент должен сделать: забронировать и оплатить проживание, забронировать мероприятие(банкет, конференцию, свадьбу), позвонить, приехать
Слова, наиболее полно характеризующие эстетику сайта: Глянцевый
Информационные блоки первой страницы:
Отзывы именно вип клиентов(отсканировать или перепечатать текущие отзывы), гастрономические спец предложения, винная карта(?), видовые точки, заслуженный шеф повар
Языковые версии: русская, английская
Ниша текущая: командировочный отель
Ниша планируемая: гастрономический отель
Комментарии
ссылка на брендбук
https://onedrive.live.com/?cid=d82b16498dd62589&id=D82B16498DD62589%219277&ithint=folder,eps&authkey=!ANcBGsDMH5e_jxs