Работа автора
    
    
    
            
            
Комментарии
        
                                
                01 июля в 09:08
                                
                
                Да конечно предлагайте ещё варианты. Вопрос вызывает ещё знак с пчелой, где я не сразу разглядела пчелу. Также вы говорили про предпросмотр вывески в одном ряду с другими брендами - будет интересно посмотреть.
             
                                
                26 июня в 17:29
                                
                
                Хорошо, я подумаю над другими вариациями этого начертания и над другими вариантами лого в целом. Но подумайте на счёт пчёлы, гудок никак не вяжется для марки одежды.
             
                                
                26 июня в 00:37
                                
                
                для этого есть рекламные компании
полюбому у вас будут аккаунты в соц. сетях где будет название в обычном виде, люди привыкнут
есть несколько вариаций начертаний (можно еще подумать если дадите отмашку продолжить работать над этим вариантом)
так же есть чисто знак (с пчелой) он будет априори узнаваем, а название можно раскрутить
хочу заметить и указать на то что знак и текстовый блоки пересекаются между собой схожими линиями и углами, по этому шрифт такой "угловатый"
еще от себя добавлю что в целом шрифтовое начертание не только уникально (т.к. разработано с нуля, а не использован какой то шрифт) но и вызывает когнитивный диссонанс, что играет на руку вам, так как этот диссонанс и вызывает визуально-эмоциональную память - что то вроде "че это за хрень?" но прочитать реально. я провел небольшой опрос - 60% прочитали сразу, но не сразу по английски (думаю здесь играет роль то что это русскоязычная аудитория). у меня как у разработчика логотипа - диссонанса нет, я читаю отчетливо, что и будет с вашими потребителями через некоторое время.
так что все дело только в рекламной компании, даже если просто написать название обычным, понятным шрифтом - это не будет запоминаться без вклада в рекламу, качество, заботу о потребителях и т.д.
В любом случае жду от вас фидбека - стоит ли мучить начертание дальше или стоит подумать над другим.
По поводу вывески я могу устроить вам "предпросмотр", и здесь хочу подчеркнуть что ваш товар будет виден на витрине, а "непонятная" в первое время вывеска, будет интересовать и интриговать потребителя. хотя можно использовать только знак с пчелой
             
                                
                25 июня в 22:52
                                
                
                т.е. как лого "для своих" отличный вариант.  А если не знаешь - то увидишь у кого-нибудь и не поймешь, "что искать" в инете
             
                                
                25 июня в 22:44
                                
                
                мне нравится - интересный концепт. Но есть опасение, что название не будет "читабельным".  И в ряду других логотипов (например, на вывеске ТЦ) будет смотреться просто иероглифами.
             
            
    Ваш комментарий