Новый взгляд на годовые юридические абонементы

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 080

Вид продукта

8.5 см × 5.4 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Необходимо разработать стиль продукта и упаковки - тарифов сервиса Advogrand - годовых абонементов на круглосуточное on-line юридическое обслуживание.
И их вариации для России, Украины и Казахстана
Оформление для трех тарифов из разных категорий.
1. Bussiness из категории «Standard»
2. Platinum из категории «Vip»
3. Персональный из категории “Оптовые» (эконом класс)
Каждый из тарифов - это пластиковая карта, сейчас они упаковываются таким образом:
1. Bussiness из категории «Standard» - Пластиковая карта, приклеена к информационно-рекламному лифлету (А4, 2 сложения), к нему прикрепляется благодарственное письмо Генерального директора Компании («спасибо, что стали нашими клиентами»), все это помещается в конверт 130х200 мм. См. в приложении
2. Platinum из категории «Vip» - пластиковая карта, в бархатной коробке размера 130х200 мм, в коробке также находится книжечка – генеральные правила по использованию услуг, бархатная коробочка помещается в картонный чехол (по принципу шоколадки)
3. Персональный из категории “Оптовые» - «визитка» прикрепленная к информационному сертификату, размера А4 (2 сложения). См. в приложении
Идеология тарифных категорий:
Категория «Standard» это тарифы: Personal, Family, Business. Они рассчитаны на самую широкую целевую аудиторию, их ценовая политика позволяет каждому человеку иметь тариф, стоимость варьируется от 4500 до 20000 рублей за год.
- Personal ориентирован на частных пользователей, т.е. услугой пользуется только один человек,
- Family может пользоваться вся семья (4 человека),
- Business пользуется только один человек, и помимо всех остальных опций, он может задавать вопросы, касающиеся предпринимательства.

Категория «Vip»: в этой категории есть тарифы – Gold, Platinum, Platinum Family, она включают самый полный спектр услуг, также эти тарифы являются «входом» в бизнес – помимо получения годового обслуживания, как клиент, можно стать участником партнерской программы Компании и строить с ней бизнес. Это самая весомая и значимая категория, ее ценовой диапазон от 560 до 2500$. Среди клиентов этой категории есть известные Российские деятели культуры, науки и спорта, влиятельные бизнесмены.

Категория “Оптовые»: в этой категории есть тарифы «Персональный», «Семейный», «Бизнес», они схожи по наполнению с категорией «Standard», отличаются меньшей стоимостью, за счет продажи большими объемами в B2B секторе. Тарифами пользуются частные клиенты, с большой вероятностью, они работают в компаниях, офисах, корпорациях.

Юриспруденция

Приложите логотипы или другие материалы
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мы хотим вдохнуть новую жизнь в визуализацию нашего продукта.
Социально-значимая услуга, которая в категориях для физических лиц доступна каждому гражданину, а в категории «Vip» является не только услугой высочайшего качества, но и возможностью строить собственный бизнес, нуждается в том, чтобы ее смысл (идеология) был отражен на непосредственных носителях.

Сейчас карты выглядят слишком академично, они не выражают значимости, которую несет обладателю содержание - возможность знать, что на расстоянии звонка есть профессионалы, готовые в любое время дня и ночи подсказать алгоритм действий, решить вопрос, получить ощущение поддержки и защиты каждую минуту!

Компания перед новым этапом развития, необходим новый взгляд, нестандартный подход - мы готовы к неординарным решениям.

Визуализация должна сделать сильное предложение еще сильнее, нам нужны эмоции. Это может быть не только предложение дизайна самой карты, а идея оригинальной подачи или сопровождения.
Может быть это амулет? или какой-то значок, нестандартная упаковка? (при этом необходимо учитывать, что задачи найти фантастически дорогое решение нет, кризис в стране еще никто не отменял)
В связи с национальными особенностями, карты для Казахстана и Украины должны отличаться. Казахстан - дорого, броско, с национальными элементами. Украина тоже с национальными элементами с ориентацией на европейский стиль.
Мы будем очень рады продолжительному сотрудничеству, поэтому победителя ожидает не только обещанная оплата, но и дальнейшие заказы от Компании, нам нужны талантливые люди!

Чтобы больше погрузиться в продукт – посмотрите сайт http://advogrand.com/ru/
По этой ссылки истории клиентов, которым, зачастую, услуга спасает жизнь.
https://vk.com/advogrand_stories

С победителем конкурса мы будем прорабатывать остальные продукты из всех линеек.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН