Дизайн сайта для адвокатского бюро.

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
13 500
Название компании, продукта или адрес сайта
Зарубин Павлов и Партнёры
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!
Интерфейс DIZKON крайне не удобен, поэтому не могу оставить комментарии к каждой работе. С первого раза разобраться не смог больше времени к сожалению нет. Извините, уважаемые участники.
Общие комментарии ко всем работам:
1. не надо лишних картинок и атрибутики.
2. не надо примитивных социальных мотиваторов.
3. не перегружайте страницу лишними объектами и текстом.
4. не пытайтесь продать услугу. Это сайт показывает респектабельность бюро и ни чего больше!
5. 95% успеха- это лишь дополнение а не то, что должно бить с первого взгляда. Об успехе нужно говорить скромно и в конце.
6. Не пишите сами тексты и слоганы. Все тексты уже есть и они на известном вам сайте. Просто вставляйте, подбирая интервалы, шрифт и расположение.
7. Предложенные варианты выглядят так, как будто мы испытываем недостаток в клиентах и пытаемся их привлечь. Не надо. Сайт не продаёт!
8. Посмотрите на http://www.bartolius.ru/ это не то, что хотелось, просто пример. наш вариант должен быть немного смелее и выразительней.
9. Мы вынуждены будем продлить конкурс, так, как предложенные работы нас пока не удовлетворяют. Если это будет не возможно в рамках правил DIZZKON, тогда мы выберем в финал максимальное количество работ и будем ждать от вас новых идей.
С уважением, ко все участникам,
Максим.

Дизайн сайта для адвокатского бюро, специализирующегося на крупных корпоративных спорах должен вызывать спокойствие уверенность и доверие. Графика минималистична, и не отвлекает. Основной посыл - настоящее и будущее. Текст контрастный, легко читается. Клиент, который посетил этот сайт, должен сходу понять его структуру, потратив минимум времени на получение информации. Информация, которая его интересует в соответствии с её приоритетом:
1. Кто они?
2. Чем могут помочь?
3. С кем работали и что смогли сделать?
4. Где расположен офис и филиалы.
Чего стоит избегать:
Мрачных тонов, юридической атрибутики, образов из прошлого, не читаемых шрифтов.
Логотип можно скачать в прикрепленном файле( однако, его использование не обязательно)
Цели:
- быстро и понятно донести информацию о репутации и успехе, используя приёмы дизайна.
Целевая аудитория:
Владельцы крупного бизнеса, оказавшиеся в сложной, не предсказуемой ситуации. Основная цель посещения сайта- получить подтверждение того, что именно это адвокатское бюро является тем партнёром, которому можно доверять решение сложных вопросов и быть уверенным в успехе. Момент посещения сайта – поиск выхода из неблагоприятной ситуации, или подготовка к предстоящей борьбе. Большая часть клиентов от 40 лет.
Победитель будет определен по дизайну 4 страниц сайта.
15 000 руб. + окончательный дизайн сайта 10 000 руб.
Использование имеющегося текста в работах обязательно (текст на SomovV.com)





Юриспруденция

Сайт-визитка

Предпочитаемые цвета
Черно-белые
Комментарии и пожелания для дизайнеров
При оценке работ мы будем обращать особое внимание на восприятие текста, так, как он является главным. Поэтому шрифт, размещение, интервалы очень важны для общей картины восприятия.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН