Работа автора

  4

Комментарии

28 ноября в 19:34
1. Есть примечание для себя (видит только он) и есть примечание для покупателя (видно покупателю, отправившему запрос).
2. Про элементы управления и фильтрации - само собой.

Для нас самое главное - ответ на запрос (простой, быстрый, удобный).
28 ноября в 18:29
Примечания продавец оставляет для себя?
28 ноября в 18:28
Тоесть в моем случае нужен более проработанный фильтр? И продуманные элементы управления запросами ( удалить, отложить и т.д)?
28 ноября в 15:07
1. Мы разрабатываем интерфейс со стороны продавца. Он может ответить пользователю по наличию запчасти, цене, срокам ее поставки или удаляет или откладывает, чтобы связаться с поставщиком для уточнения и т.д.
2. Они не все целевые. Около половины запросы он не обратаывает (нет в наличии, не занимается такими моделями авто и т.д.)
3. По фильтрации - предлагайте варианты. Но учтите, что при фильтрации по автомобилю применяется несколько фильтров (марка, модель, год как минимум).
28 ноября в 00:02
Если пройду в финал буду допиливать, куда уж денусь :)
27 ноября в 20:39
Я так понимаю строим мы интерфейс со стороны продавца? То есть все что в таблице это запросы на наши запчасти? и мы обрабатываем заказ ( в наличи запчасти или нет, новые они или бу.) верно? Просто перечитываю бриф и не пойму. Фильтрацию можно осущетсвить как в Excel в талицах, или в почте по марке авто или по году выпуска например.

P.s объясните как дурочку: я хочу так то так то, когда нажимаю на эту кнопку попадаю туда то и т.д
27 ноября в 14:35
Про таблицу согласен. Цвет и стиль в целом удовлетворяет. Круглые аватарки стали трендом этой работы )))
Про то, что напишем не многим тоже правильно. Эта страница распределитель, где человек принимает решение работать по этому запросу или нет. (Удаление, отметка как важное, ответ)
Почитайте комментарии, к остальным работам. Возможно прояснятся некоторые неясности. Спрашивайте если что непонятно.
Сообщение не подойдут. Люди должны давать формализованные ответы (цена, наличие, состояние и т.д.)
Почитайте еще раз бриф. Работа хорошая, но не раскрыта главная задача, давать ответы на позиции.
27 ноября в 01:25
Таблица в данном случае самый удобный метод восприятия информации. По нажатию на конверт всплывает окно сообщения, думаю для каждой строки таблицы делать свою форму не имеет смысла, из 20 строк мы напишем не многим. Продолжив идею я подумал что было бы удобно общаться прямо на сайте, и поэтому есть страница сообщений. + Как идею можно предложить отслеживание интересующих запчастей если их нет в наличии например. Прошу учесть что это только концепт, чтобы показать цвет, смысл и стиль.

Ваш комментарий