Этикетка для LIFE FORCE

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 200
288 мм × 177 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Компания LIFE FORCE LLC - производитель продуктов для питания почвы и растений (удобрения, почвенные кондиционеры, стимуляторы роста и т.п.).

Необходимо разработать этикетку (фасад) на новый продукт - Почвоулучшитель Reasil Soil Conditioner Супер Газон . Продукт для оздоровления и обновления, улучшения почвы на газонных участках.

Целевая аудитория - владельцы коттеджей, владельцы личных приусадебных участков, ландшафтные дизайнеры, ландшафтные центры. Реализация продукции через сетевые магазины, гипермаркеты, специализированные садовые и ландшафтные магазины, цветочные магазины. Сегмент "доступный люкс", "доступный премиум-сегмент".

Тип упаковки - ведро 3 и 10 кг (приведен размер для ведра 10 кг).
Прикреплены те несколько вариантов зарубежных конкурентов, которые нравятся.
Необходим дизайн зарубежного уровня.

Ключевое - это продукт для улучшения почвы на газонных участках, а не удобрение для газона. Но благодаря улучшению почвы улучшается и качественные характеристики самого газона.

Сельское хозяйство

Приложите логотипы или другие материалы
Фото внешнего вида нашего продукта (представляет собой порошок-мелкие хлопья черно-коричневого цвета).
Ведро, на котором можно сделать визуализацию этикетки
расположение этикетки на ведре
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Этикетка для продукта:

Почвоулучшитель Reasil Soil Conditioner Супер Газон

Состав на фасаде не указывается, только название, назначение продукта и ключевые преимущества.

Распределение ключевых слов по важности (расстановка акцентов):

Почвоулучшитель

Это слово на 1-ом месте по важности информации на этикетке, ключевая фраза.
Это слово отражает назначение/название продукта, именно это слово отличает наш продукт от других продуктов для газона – семян, химикатов и удобрений. Увидев этикетку нашего продукта, покупатель должен сразу понять, что это ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ, а не семена или иной продукт для газона:
Слово ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ должно быть написано крупно, занимать не мене 60% по ширине этикетки.

Soil Conditioner

Словосочетание Soil Conditioner связано со словом ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ (перевод на англ.язык).
Словосочетание Soil Conditioner пишется либо над либо под словом Почвоулучшитель. Словосочетание Soil Conditioner должно быть написано мельче, чем Почвоулучшитель (не более 50% от размера слова Почвоулучшитель).

Супер Газон
на 2-ом месте по важности информации на этикетке.
Словосочетанием Супер Газон описывается сфера применения продукта, то есть при прочтении этой фразы у покупателя возникает ассоциация «Это продукт для отличного роста газона».

Reasil

На 3-ем месте по важности информации на этикетке.
Это торговая марка, бренд компании.


Преимущества могут перечисляться как все вместе, так и быть разбросаны в разных местах этикетки блоками или отдельными фразами/значками/сегментами.
Список преимуществ, порядок следования по значимости:

1. Оздоровление и обогащение почвы для любых газонов и гольф-полей (p.s. – это самая главная фраза из этого списка)
2. Идеален при закладке новых газонов и реанимации существующих.
3. Эффективен для применения в любой сезон.
4. Быстрое оживление газона после зимы.
5. Расход 3-5 кг/сотка газона однократно за сезон.
6. Защищает газон от засухи, удерживает воду в почве.
7. Безопасен для детей и животных.
8. Премиальное качество для профессионалов.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН