Почвоулучшитель для органического земледелия

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 800
288 мм × 177 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Компания LIFE FORCE - производитель продуктов для питания почвы и растений (удобрения, почвенные кондиционеры, стимуляторы роста и т.п.).

Необходимо разработать этикетку (фасад) на новый продукт - ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ REASIL SOIL SONDITIONER ДЛЯ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ.

Это продукт для внесения в почву. Назначение продукта и его основная функциональность - улучшение качественных характеристик почвы.
Отличительная особенность продукта от других почвоулучшителей - этот продукт предназначен для применения в органическом земледелии, то есть для выращивания органических продуктов питания (овощей, фруктов, ягод).

Целевая аудитория - владельцы личных приусадебных участков, заботящиеся о выращивании экологически чистых продуктов на своем огороде, владельцы экоферм (экохозяйств). Реализация продукции через сетевые магазины, гипермаркеты, специализированные садовые магазины.

Этикетка должна соответствовать продукту сегмента "доступный люкс", "доступный премиум-сегмент": не быть аляпистой, не быть ориентированный на "колхозный" (деревенский) стиль. Необходим дизайн зарубежного уровня: строго, стильно, со вкусом.

Тип упаковки - ведро 3 и 10 кг (приведен размер для ведра 10 кг).

Акцент в этикетке делать на слове "Почвоулучшитель". Покупатель, посмотрев на этикетку, должно увидеть это слово и понять, что это продукт для внесения в почву и для улучшения почвы.

На втором месте по значимости фраза "для органического земледелия".

Reasil - бренд/марка. Указывается со значком Registered Trade Mark.

Soil Conditioner - перевод на англ.язык слова Почвоулучшитель.

Остальной текст на этикетку приведен ниже.

К заданию прикрепляется ведро пустое для визуализации этикетки и ведро с изображением расположения этикетки на нем (так как этикетка имеет фасад и оборот, отступы от крышки и от основания ведра, а также отступы по бокам между фасадной и оборотной частью).

Сельское хозяйство

Приложите логотипы или другие материалы
Ведро для визуализации вашего варианта этикетки.
Расположение этикетки на ведре.
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Распределение ключевых слов по важности (расстановка акцентов):

Слово "Почвоулучшитель"

Это слово на 1-ом месте по важности информации на этикетке, ключевая фраза.
Это слово отражает назначение/название продукта, именно это слово отличает наш продукт от других продуктов для газона – семян, химикатов и удобрений. Увидев этикетку нашего продукта, покупатель должен сразу понять, что это ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ, а не семена или иной продукт для газона:
Слово ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ должно быть написано крупно, занимать не мене 60% по ширине этикетки.

Словосочетание "Soil Conditioner"

Словосочетание Soil Conditioner связано со словом ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ (перевод на англ.яз).
Словосочетание Soil Conditioner пишется либо над либо под словом Почвоулучшитель. Словосочетание Soil Conditioner должно быть написано мельче, чем Почвоулучшитель (не более 50% от размера слова Почвоулучшитель), то есть к примеру такое соотношение размеров:

ПОЧВОУЛУЧШИТЕЛЬ
Soil Conditioner

Словосочетание «Для органического земледелия»

на 2-ом месте по важности информации на этикетке. Словосочетанием «Для органического земледелия» описывается сфера применения продукта, то есть при прочтении этой фразы у покупателя возникает ассоциация «Это продукт для выращивания экологически чистых овощей, фруктов, ягод».


Слово "Reasil" (со значком R в кружочке - зарегистрированный товарный знак)

На 3-ем месте по важности информации на этикетке.
Это торговая марка, бренд компании.


Преимущества могут перечисляться как все вместе, так и быть разбросаны в разных местах этикетки блоками или отдельными фразами/значками/сегментами.

Ниже список, в котором первые три пункта - самые главные фразы (самые главные характеристики продукта):

1. Специальный продукт для экоферм.
2. Обогащение и оздоровление почвы гуминовыми кислотами для выращивания экологической чистой продукции.
3. Позволяет выращивать урожай без использования азотных удобрений, что соответствует принципам органического земледелия.

4. 100% натуральные гуминовые кислоты.
Не гумат. Не торф. Не компост.

(p.s. - Сделать единым блоком в 2 строчки)

5. Соответствует нормам ЕС и США.
6. Протестировано мировыми лабораториями.
7. Премиальное качество по доступной цене.
8. 3 в 1: плодородная почва – чистый урожай – здоровье человека

(p.s. - Можно сделать как ассоциативный ряд, в котором одно вытекает из другого как результат (Плодородная почва – как результат чистый урожай – как результат здоровье человека).



Прием работ
ЗАВЕРШЕН