Фирменный стиль для детской методики

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
9 000

Логотип, Визитка, Ценник

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Приветствую!
Необходим фирменный стиль для детской развивающей методики «Буквограмма».
Предусмотреть возможность использования фирменного стиля на англоязычных площадках.
Если по очень грубому…. дети вписывают буквы в овал своего лица, пальцами выводя по лицу буквы, тем самым они запоминают их для восприятия и написания, это ускоряет процесс обучения, идет более быстрое развитие – по всем направлениям. Методика позволяет создать качественный фундамент общего развития.

Это методика направленная на решение важной проблемы: повышение грамотности письма, повышение скорости и усовершенствование техники чтения путем развития пространственных ориентаций, пространственного мышления ребенка.
Буквограмма - это методика по коррекции и развитию письменной и устной речи у детей с 4 до 15 лет. Методика опирается на разработки психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В курсе дана последовательная система занятий с упражнениями, которая в простой и доступной форме позволяет научить детей правильно формировать письменную речь.
Данную систему можно использовать при изучении любого иностранного языка. Используя данную систему, дети и ученики полюбят читать книги и будут не только успевающими, но и успешными, ведь Буквограмма – это ключ к успеху.


Покупатели родители и ближайшие родственники детей 4-15 лет.
Очень полезным будет составленный текст для продажника http://file.sampo.ru/fzrr4q/

Забота о детях

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
мною была допущена опечатка в названии методики...
правильное название... Буквограмма
Прием работ
ЗАВЕРШЕН