iPad POS интерфейс

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 640

Приложение для iPad, выполняющее функции рабочего места продавца.

Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Прежде всего, стоит посмотреть на следующие референсы: revel, restopad, (или смотреть iPad POS system в гугле)
По дизайну: приложение будет разрабатываться под ipad air (разрешение экрана можно посмотреть у эпл на сайте в гайдах). предоставить все в нарезанном виде, при наличии иконочек вынести их отдельным паком было бы не дурно.

1) Экран составления заказа.
- Секция, где расположены плитки с блюдами и категориями блюд
- Заказ
- кнопка для оплаты
- поле c информацией о клиенте.

Категории блюд (например, супы, горячие блюда и т.д.) и сами блюда, представлены небольшими плитками с названием блюда или категории. В мокапах хотелось бы увидеть два вида плиток - с картинками блюд и без. Плитки блюд/категорий должны занимать большую часть экрана и быть достаточно крупными для простого нажатия по ним. По нажатию на блюдо количество выбранных блюд в заказе увеличивается на одно. По нажатию на категорию происходит переход внутрь категории.
Мы должны понимать в какой категории мы на данный момент находимся и иметь возможность выйти самую старшую (в начальную) категорию или перейти просто к предыдущей категории, которая находится выше текущей (как пример, папки в windows. там мы можем как перейти к папке, в которую вложена активная на данный момент, так и перейти к еще более старшей или выйти на текущий диск).

Заказ состоит из блюд, выбранных по нажатию на соответствующие карточки. Для каждого уникального блюда в заказе указано количество порций данного типа. Помимо этого, у каждого блюда в заказе имеются кнопки, позволяющие увеличить или уменьшить количество выбранных блюд данного типа. Блюда можно удалить из заказа при помощи свайпа, а так же очистить весь заказ по нажатию на соответствующую кнопку.

Кнопка оплаты расположена рядом с заказом. Она открывает экран оплаты.
Кнопка меню расположена в левом верхнем углу. По нажатию на кнопку происходит открытие бокового меню. Пока там будет находиться только один пункт - настройки. Впоследствии, в следующих итерациях добавятся новые пункты в меню.

Так же, на экране должно быть отображено имя клиента, который делает сейчас заказ. Если клиент не идентифицирован, то вместо имени должна быть надпись “Новый клиент”.

Поле клиент содержит имя клиента, который производит заказ. Если клиент не идентифицирован, то поле содержит текст “Новый клиент”. Если с базы оборудования приходит запрос на идентификацию клиента, то после получения имени с базы рабочего места в поле вписывается имя клиента. Для идетифицированных клиентов на экране оплаты доступна функции оплаты со счета клиента, иначе - только наличный расчет (подробнее экран оплаты).

Еда и напитки

Простота
Информативность

960px

Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Правильный по структуре интерфейс, но недостаточно стильный.
Правильный по структуре интерфейс, но недостаточно стильный. Также можно подумать над юзабилити, например кнопки увеличения/уменьшения позиции.
Пример Revel
Пример экрана оплаты
Простой, понятный , хороший интерфейс. Нравится
Простой, хороший и понятный интерфейс. Нравится
Комментарии и пожелания для дизайнеров
2) Экран оплаты.

Экран оплаты позволяет произвести оплату выбранного заказа.
Состоит из нескольких блоков - оплатить наличными, заказ, кнопка назад, кнопка Со счета (для списания со счета, в случае если пользователь идентифицирован) и текст баланс счета с суммой баланса, который указан под кнопкой Со счета в случае, когда она доступна.

4 варианта для оплаты:

1. Сумма равна сумме счета.
2. Ближайшая сумма большая или равная счету и кратная ста. Например, для суммы 6240 рублей это будет 6300 рублей.
3. Ближайшая сумма большая или равная счету и кратная тысяче. Например, для суммы 6300 рублей это будет 7000 рублей.
4. Ближайшая сумма большая или равная счету и кратная пяти тысячам. Например, для суммы 6300 рублей это будет 10000 рублей.

По нажатию на кнопку Другая сумма открывается окно для ввода суммы для снятия. Сумма может содержать копейки, которые отделяются точкой. Форма содержит кнопки ок и отмена. При вводе суммы меньшей, чем сумма заказа показываем ошибку и возвращаем на форму ввода суммы.

По нажатию на кнопку Со счета открывается окно для ввода точной суммы. Сумма может содержать копейки, которые отделяются точкой. Форма содержит кнопки ок и отмена и оплатить всю сумму (появляется, если достаточная сумма имеется на счете).

Если пользователь идентифицирован на экране оплаты, то кнопка со счета и сумма баланса должны появиться сразу после идентификации.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН