Логотип для финансового брокера ДИГ

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
5 040
Название, обыгрываемое в логотипе
ДИГ ГРУПП
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Основным видом деятельности компании "ДИГ ГРУПП" является кредитный брокеридж.
Фирма содействует в привлечении банковского финансирования для развития бизнеса своих клиентов. Идея создания компании пришла в конце 2013 года, на заре кризиса.
Наличие отличных деловых, партнёрских, а где то и родственных связей с Банками, крупными торгово-промышленными компаниями и инвестиционными фондами позволяет нам ориентироваться на сектор b2b.
Актуальные контакты в банковской сфере позволяют нам с опережением смотреть на развивающийся рынок и "помогать" своим клиентам выстроить максимально конструктивный диалог с Банком.
Кто сталкивался с проблемой получения кредитных средств и дальнейшим не качественным обслуживанием, знают о чем мы говорим.
Отличает нас от других подобных компаний следующее:
- наша цена на услуги ниже средне рыночного уровня
- мы знаем банковскую кухню, знаем проблему каждого банка, а также статистику выдачи кредитов и планы развития каждой программы и стратегии банка в целом
- знаем систему оценок платёжеспособности бизнеса, это позволяет на начальном этапе отсеивать тех клиентов, кто неминуемо получит отказ
- не работаем по предоплате, оплата услуг по факту зачисления ДС.
- мы работаем строго по регламенту банков и не участвуем в сомнительных сделках, которые могут навредить нашему партнёру
Наши клиенты получают реальные преференции от сотрудничества с ДИГ ГРУПП, в виде снижения процентных ставок, увеличения сроков кредитования, приоритетного и намного более лояльного рассмотрения заявки, чем заёмщик пришедший в Банк или к инвестору с улицы. Мы отвечаем за наших заёмщиков перед кредиторами и ведём работу с клиентами после получения финансирования.
Продукты: кредит юридическим лицам, банковские гарантии, депозиты, реализация проблемных активов Банка. Это основные продукты.
Целевая аудитория- руководители и собственники бизнеса, как малого так и крупного, индивидуальные предприниматели. Успешные люди в возрасте от 30-50 лет.
Кроме кредитного брокериджа компания занимается оптовой торговлей продукцией своих наиболее крупных клиентов.



Бухгалтерия и финансы

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
великолепный дизайн, показывает на главное преимущество компании - технологичность, светлость, развитие, рост. Идеально.
Великолепный, строгий немецкий дизайн. Говорит о статусе и успешности. Возможно трёх лучевая звезда указывает на три главных веха компании или стихии. Например скорость, комфорт, надёжность.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Нужно создать логотип, который будет отражать суть названия компании и доносить до клиента сферу деятельности. Необходим запоминающийся, но при этом не слишком простой знак, не обязательно писать ДИГ или DG в названии, можно придумать что-нибудь более оригинальное. Больший уклон в сторону консерватизма, в силу возраста целевой аудитории.
Логотип должен олицетворять развитие, стремление, рост, лидерство, выступать своего рода магнитом между клиентом и банком.

ДиГ в названии - инициалы фамилий конечных бенефициаров компании. Также не открою для вас америку, что dig - английский глагол, у которого достаточно много значений, можете отталкиваться от этого в создании логотипа.
Не бойтесь экспериментировать. Удачи!
Прием работ
ЗАВЕРШЕН