Ребрендинг этикетки ОСПКМВ "Елисеевские лимонады".

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 200
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
ОСПКМВ "Елисеевские лимонады" производит серию классических безалкогольных напитков под ТМ «Елисеевские лимонады» с неповторимым вкусом детства, приготовленных из натуральных ингредиентов!

Еда и напитки

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Данные логотипы из действующей продукции предоставлены как образец для импульса в дальнейшей работе по ребрендингу этикетки обособленного структурного подразделение для производства воды и безалкогольных напитков под брендом "Елисеевские лимонады"
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Проведения ребрендинга этикетки линейки товаров"Тархун","Груша","Лимонад","Лайм и Мята","Кола"."Крем-сода"(6 вкусов), прозводства ОСПКМВ "Елисеевские лимонады". Приветствуется разнообразие направления в дизайне:дореволюционный дизайн,советскийдизайн,ар-деко,ар-нуар,стилистика 50-60-ых годов,минимализм,поп-арт,винтаж,модерн,современные тенденции дизайна.
Габаритные размеры: этикетка 100х90, кольеретка 70х41, контрэтикетка 58х71
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН