Рейстайлинг пивных этикеток «СПЗ"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
15 000
310 мм × 110 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
История Ставропольского пивоваренного завода уходит корнями в далекий XIX век и связана с именем Антона Осиповича Груби — австрийского пивовара, прибывшего в 80-х годах XIX века в г.Ставрополь.
Антон Груби принадлежал к старинной семье пивоваров. Приехав в Россию, построил пиво-медоваренный завод,который начал действовать в январе 1889 года.
На сегодняшний день осуществляется выпуск 5-х торговых марок пива — «Губернское», «Антон Груби», «Жигулевское», «наBEERлин» и «Ставгород».
ОАО «Ставропольский пивоваренный завод» сегодня занимает принципиальную позицию производителя «живого» непастеризованного пива, в котором сохранены необходимые микроэлементы и витамины. В результате получается пиво с неповторимым ароматом и «живым» вкусом.
Во всем мире пивовары говорят: «Пить „живое“ пиво можно лишь там, где его сварили», поэтому пиво «Губернское» и «Антон Груби» можно купить только в регионе ЮФО.
Территория сбыта продукции завода охватывает Ставропольский край, Ростовскую область, Краснодарский край, включая Черноморское побережье, и Карачаево-Черкесскую республику.

С каждым годом уровень профессионализма специалистов Ставропольского пивзавода растет, что говорит о большом опыте в искусстве пивоварения сегодня.
В производственном процессе объединены новейшие технологии и современные стандарты качества продукции со старинными традициями пивоварения, что отражает слоган Ставропольского пивзавода: «Мы сохранили для Вас вкус живого пива!»

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
продукция 1
продукция 2
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Линейка пива 0,5. Нравится идентичность элементов.
Линейка пива в различной таре. Интересное решение повторения элементов на различной таре.
Линейка пива в таре 0,5 стекло. Нравится стилистика объединения различных ТМ
Комментарии и пожелания для дизайнеров
На сегодняшний день в производстве «Ставропольского пивоваренного завода» представлено:
1. ТМ «Губернское», сорта:- 333- 555- Живое- Классическое
2. ТМ «Антон Груби» сорта:
- светлый
- темный
3. ТМ «Наберлин».
4. ТМ «Ставгород» сорта:
-светлое
- нефильтрованное
5. Жигулевское
Все ТМ и сорта разливаются в таре:
0,5 стекло
1,5 ПЭТ
Этикетки на бутылку 1,5 л. ПЭТ изготавливаются размером 320mm на 110mm.
Этикетки на стеклянную бутылку 0,5 л. состоят из основной этикетки, кольеретки, контрэтикетки. Изменению по размерам и высечки не подлежат.
Необходимо произвести изменения этикеток в рамках приведения их в одну линейку производителя в сочетании с модными тенденциями.
Этикетки должна быть в единой концепции Ставропольского пивоваренного завод. С изменением этикетки не должен быть утрачен «эффект узнаваемости» .
Этикетки должны сохранить название ТМ и сорт, стиль ТМ, индивидуальный шрифт.
Этикетки должны стильными, современными, креативными, яркими, не сильно аляпистыми.
Главная цель: донести конечному потребителю, что это всеми любимые ТОРГОВЫЕ МАРКИ Ставропольского пивоваренного завода.
Обязательные элементы на бутыли 0,5 стекло:
- на кольеретки логотип Ставропольского пивоваренного завода
- контрэтикетки полностью информация о производстве и производителе
Обязательные элементы на 1,5 л ПЭТ:
- логотип Ставропольского пивоваренного завода
Задание: необходимо предоставить линейку пива СПЗ в стеклянной бутылки 0,5л и в ПЭТ 1,5 л.. Не обязательно делать сразу 10 этикеток всех вкусов всех ТМ во всей таре, возможно будет несколько вариантов дизайна на примере 5 разных ТМ (но в случае, если ваша работа будет выбрана, необходимо будет предоставить все 10 этикеток в одной стилистике на 2 тары, в исходном формате). Важно предложить кардинально разные варианты для выбора.
Образец нашей бутылки, исходники всех этикеток, вкусы напитков и их описание, состав вы можете получить по эл.почте: e.mrinskaya@mail.ru
Прием работ
ЗАВЕРШЕН