Единый стиль для фасованной продукции

Этикетка

Здравствуйте, профессионалы. В очередной раз запускаем конкурс!

Итак, в этот раз нам требуется дизайн-проект тары и ее оформления. Емкость тары будет фиксирована:
- 0,5 л
- 1 л
- 5 л
Продукция следующего характера:
-Ацетон
-Сольвент (растворитель)
-Керосин
-Бензин "Галоша"
-Уайт-Спирит
-Растворитель марок 646, 647, 650, Р-4, Р-5 (Это разная продукция, но объединим ее в один стиль, с разным названием)
-Жидкость для розжига.

В итоге мы хотим получить интересную бутылку с хорошей этикеткой. При разработке дизайна можете представлять себя за выбором растворителя перед покраской забора на даче, стоя у прилавка и глядя на бутылки разных видов. И вот чтобы именно наша бутылка привлекала внимание и ее хотелось купить. И возможно очень скоро, покупая жидкость для розжига, вы будете покупать именно нашу бутылку, дизайн которой придумали Вы.
Меня бы лично разрывало от гордости=)

Дизайн нашего логотипа уже устоялся и изменять его крайне не желательно, максимум можно "Одуванчик" заменить на английское Blowball. Но и то, это не патриотично.

По всем вопросам разрешаю звонить по телефону +7-963-501-11-16 с 8 до 18 по МСК.
Также можно писать в вк и задавать вопросы здесь https://vk.com/oduvanchikhim

В комментариях можете указывать свою почту и я отправлю вам логотип в векторе.

Промышленность

Экономичность
Люксовость
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение

Наш сайт находится в разработке и скоро тоже претерпит изменения, на этом сайте вы можете увидеть его новый макет. Адрес сайта www.oduvanchik-him.ru. Будьте внимательны к мелочам, изначально попробуйте посмотреть как эти этикетки делаются, бывают на одной стороне, бывают на двух. В нашем случае - все в ваших руках. Да будет честная борьба - победит сильнейший.