Целевая аудитория. Активные Молодые девушки 25-35 лет которые посещают салоны красоты, фитнесс, следят за собой. Покупают в первую очередь покупают устройство в целях красоты, чтобы быть красивой, успешной с прямой спиной, чтобы нравиться парням. Во вторую очередь в целях здоровья.
Нужно несколько разных баннеров на тест. Если будет много хороших баннеров, будет выбрано несколько и призовой фонд будет разделен между финалистами.
Баннер должен сразу показывать проблему и решение или решение - красивую осанку, успех у парней и тд. Есть классическая формула в рекламе, продавайте не дрель, не продавайте свёрла (технология), продавайте клиенту то что он хочет - дырку в стене. Дырка в стене касательно Мастера это красивая женщина с красивой осанкой, пользующаяся успехом у женщин, а Мастер осанки "волшебная таблетка" которая "поможет" в этом.