Компания занимается консалтингом в интернет маркетинге.
Мы используем последние технологии, например, определение контактных данных посетителей сайтов (профиль соцсети, телефон, емейл), для того, чтобы увеличить отдачу от рекламного бюджета.
АйбоЛид - ассоциация с доктором, который диагностирует проблемы привлечения лидов и пропишет правильное лекарство, чтобы генерация лидов, стала более эффективной т.е. здоровой.
Наши клиенты – все компании, у которых есть сайт, который используется для привлечения клиентов, это интернет-магазины, различные услуги (нотариусы, авто-сервисы и тп) и прочее.
Наш ЛПР (лицо принимающее решение о покупке) – это владелец интернет-магазина или сотрудник, отвечающий за продвижение сайта в интернете, чаще – этот человек является директором по маркетингу. Это люди, которым сложно вешать лапшу на уши. Они ждут результата от сотрудничества, в частности увеличения продаж. Это в одинаковой степени могут быть как мужчины, так и женщины. Возраст скорее от 25 до 40 лет. Они уже многое пробовали в интернет-продвижении, но до конца могут не понимать, что мы им предлагаем. Они нормально воспринимают все новое и задорное, но опять таки, им интересен результат, а не мишура.
Среди наших клиентов как маленькие компании, так и крупные корпорации (Сбербанк, Тинькофф Банк, Билайн). Мы можем быть игривыми и хулиганистыми, но для общения с респектабельными клиентами, мы скорее всего оденем костюм на встречу. Логотип должен смотреться уместным в любых обстоятельствах.
Нам кажется, что должен быть какой-то значок (эмблема). В эскизе ниже - это шприц. Еще у нас были идеи с медицинским крестом, но может быть не красным, а другого цвета. Мы рассмотрим другие и варианты эмблемы, если у вас появятся какие-то идеи предлагайте... Мы открыты к новым предложениям.