Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Концепция:
Симбиоз магазина и кафе с качественными продуктами. Все продукты маркета направленны на поддержание здорового образа жизни. В маркете будет организована площадка для проведения кулинарных мастер классов и детская комната. Это место для встречи людей, которые ревностно относятся к продуктам, которые попадают на их стол и в их организм. У гостей маркета будет возможность купить продукты, чтобы приготовить их дома, они могут взять с собой «кулинарию» или провести время и насладиться блюдами и напитками в нашем уютном, наполненном света и зеленью, кафе. В летнее время планируется открыть летнюю веранду с уютным садом. Так же на территории маркета будет находится пекарня, где профессионалы своего дела будут готовить безглютеновую выпечку. Залог успеха проекта заключается в современном подходе ко всем процессам маркета.
Киты, на которых стоит «Зеленый сад» - это:
Качество
Вкус
Осознанность
Качество.
Продукты нашего маркета отличаются ассортиментом и качеством от прочих ритейлеров. Часть продуктов производиться непосредственно нашей компанией по высоким стандартам. Качество блюд и напитков, приготовленных на нашей открытой кухне, поразит даже самого искушенного гостя.
Вкус.
В «Зеленый сад» можно открыть для себя новые вкусовы в простых сочетаниях. Мы разрушаем миф, что полезные продукты, это невкусно.
Осознанность.
Мы поможем нашим гостям осознанно подходить к выбору продуктов, блюд и напитков. Расскажем и докажем, что полезная еда -это залог здоровья и внутренней гармонии.
В нашем пространстве также будет представлен цветочный корнер, клиенты смогут заказать индивидуальный букет собранный проф дизайнерами (высокий ценовой сегмент)
ЦА - люди со среднем и выше среднего достатка
Локация - центр Москвы
Необходимо сделать современный логотип отвечающий всем новым тенденциям для аудитории которая привыкла ходить в заведениях средним чеком выше 1200 р.
Логотип должен осоциироваться с ЗОЖ! но надо помнить что мы не кафе для вегетарианцев, мы в своем кафе и на полках формируем очень выборочную ассортиментную матрицу. Делаем максимальный уклон на био органическую продукцию.
кроме названиянадо еще указать (food & flowers) . это может быть мелким шрифтом или вокруг лого. мы не знаем) просто хотелось бы обозначить
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Приложенный лого прислали нам на почту сегодня, руководству нравится хотят двигаться в этом направлении. Но сильно смущает буква Зэ в центре ощущение что на тройку сделано))) можете взять за пример того что нужно. Всем спасибо, скоро мы узнаем кому достанется наше вознаграждение...
Комментарии
Цвета мы выбрали интуитивно, так как у нас "Зеленый сад" и направления е ЗОЖ то хотелось бы использовать соответсвующие цвета... но если вы видите как то иначе, новом ключе мы готовы к экспериментам. спасибо.