Ребрендинг существующего фирстиля
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Визитка, Официальный бланк, Пакет, Ценник, Шаблон презентации

Организация: ООО «Кореал»
Бренд: «Кореал – Настоящая Корея»
Сегмент: розничные продажи, Интернет-торговля, оптовая торговля.
Компания «Кореал – Настоящая Корея» занимается розничной и оптовой продаже бытовой техники и мелких товаров:
- для приготовления и хранения пищи (вакуумные упаковщики, рисоварки, сковороды и кастрюли и др.)
- техники для здорового питания (дегидраторы, соковыжималки, проращиватели)
- техники для уборки в доме (пылесосы, паровые швабры)
- товары для ухода за одеждой (гладильные доски, отпариватели, вакуумные пакеты)
- товары для детей (ковры, переноски)
- товары для красоты, здоровья и гигиены (фены, массажеры, крышки-биде)
и многое другое

Сегменты аудитории:
- Туристы, охотники, рыбаки, дачники
- Молодые родители
- Пожилые люди и их дети
- Домохозяйки
- Вегетарианцы, сыроеды, спортсмены
- Начинающие ремонт в доме

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 70 лет.
Женаты/замужем, есть маленькие или взрослые дети, внуки.
Образование – средне-специальное/высшее.
Род занятий: технические специалисты, офисные работники, военные, руководители, собственники бизнеса, пенсионеры, домохозяйки.
Уровень дохода: средний, выше среднего, высокий
Современные, новаторы, ведут здоровый образ жизни, любят похвастаться перед знакомыми, ценят качество, верят стереотипу «все китайское – плохое», ценят экологичность, удобство и простоту, заботятся о здоровье детей, экономные.
 Какие ключевые потребности стремится решить, приобретая товар?
Приобретение качественного и надежного товара для поддержания здоровья, экономии времени, денег, сил. Потребность в уникальном функционале и особенностях товара. Желание выделиться.

Поэтапные задачи проекта:
1. Внесение изменений в существующие стилеобразующие элементы
1.1 Фирменный блок – необходимо предложить новые вариации существующих элементов фирменного блока, без изменения его формы, используемых шрифтов, текста, цветов.
Необходимо увеличить размер слогана в фирменном блоке, сделать его более заметным и запоминающимся («Настоящая Корея»).
1.2 Предложить правила использования нового фирменного блока и построения.
1.3 Предложить новые вариации фирменных шрифтов, а также прописать рекомендации по их использованию. (Для заголовков, контактной информации, основного текста)
1.4 Доработать существующие графические стилеобразующие элементы: фирменный узор - круги.
1.5 Разработать дополнительный фирменный узор (например, для выделения текста), их описание и правила использования.
1.6 Композиционные правила – принципы размещения и компоновки основных элементов.
1.7 Прописать и приложить примеры стиля фотоизображений, требования к использованию
- Тематические изображения (напр., семья, кухня, дом и т.д.)
- Фотоизображения товаров (на белом фоне, фото товара в интерьере)

Ссылка на существующий брендбук https://www.dropbox.com/s/wwmlyjs3fioolxd/1441879664_%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B1%D1%83%D0%BA%20%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%95%D0%90%D0%9B.pdf?dl=0



Домашняя утварь

Экономичность
Люксовость
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Простота
Сложность

веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение