Работа автора
    
    
    
            
            
Комментарии
        
                                
                04 сентября в 20:52
                                
                
                Хорошо, постараюсь учесть все правки и надеюсь успею выставить еще вариант до конца конкурса
             
                                
                04 сентября в 19:45
                                
                
                По фото химчистки. Срезана голова. И это общественная химчистка.
             
                                
                04 сентября в 19:43
                                
                
                Здравствуйте. Спасибо за Вашу работу.
Динамично, структурированно, но:
1.	Черные и красные прямоугольники над лого и внизу плаката очень сильно тянут внимание на себя. Элементы, которые не привносят практического смысла на здесь не нужны, и только занимают место.
2.	Фото меха, кожи и ткани лучше заменить на фото швеи, а текст сделать крупнее, без скобок.
3.	Шрифт «ателье» слишком узкий, не соответствует тому шрифту, которым написаны остальные услуги.  Соблюдайте однородность в выборе шрифтов.
4.	Нужно больше воздуха, меньше цветового давления. Как вариант, посмотрите предыдущее решение по моим ссылкам в ТЗ, там автор нашел красивый способ выразить каждую услугу в виде иконки с текстовым комментарием. Уменьшайте объем текста, если не лезет, оставляйте самое необходимое.
5.	Курсив не нужен.
6.	Больше всего понравился плакат с фото, но очень много тектса.   
7.	Текст Химчистки будет не читаем вообще, поскольку находится на максимальном расстоянии от навигации посетителей. См. схему в ТЗ.  
8.	Старайтесь использовать фирменный цвет- фиолетовый, а не красный.
             
            
    Ваш комментарий